Овощной город

Шведская дизайн-студия Петтера Йоханссона Petter Johansson Art Direction And Design (PJADAD) предложила рестораторам из Atelier Food яркую, живую айдентику под названием Still Life. Стокгольмский ресторанный проекта Atelier Food, занимающийся экспериментальной гастрономией, проводит мастер-классы с участием известных шеф-поваров, художников, дизайнеров и ученых. Им требовался фирменный стиль, столь же неординарный, как и сам проект.

Овощной город

Визуальный образ гастрономического проекта дизайнеры собрали из овощных кубиков и кусочков. Стройные сырные башни, свекольные площадки, капустные кусты, морковные дома и множество других микростроений расставлены на координатной сетке. Этот съедобный город, придуманный для Atelier Food в качестве фирменной символики, был принят рестораторами на ура.

Овощной город

Выбор материала был очевиден: кроме того, что разработку стиля дизайнерам заказали экспериментирующие шеф-повара, нетривиальное использование продуктов в последнее время успело стать страшно популярным дизайнерским трендом.

Овощной город

По задумке шведов PJADAD, натюрморт олицетворяет собой неразрывную связь между обществом и гастрономией, в игровой форме намекая на амбиции рестораторов, у которых полно планов на ближайшее будущее.

Овощной город

Текст: Евгения Круглова

Фото: Atelier Food

Комментарии