“Конечно Можно” (сохраняем авторскую орфографию и пунктуацию) сначала был небольшим и розово-неоновым и в таком формате приобрел хорошую репутацию среди казанских барышень. Однажды владельцы поняли, что пора его обновить, и начали переговоры с бюро Roo Design. Переговоры ли привели их к решению поменять дислокацию или другие события, но в результате Рузанна Аветисян получила предложение превратить в салон красоты другое помещение, большее по площади.
“Пространство, на мой взгляд, шикарное, — рассказывает она, — с угловыми панорамными окнами и высоким потолком. Клиенты его увидели и сразу влюбились”. Минусом помещения были вытянутая форма и два ряда монолитных колонн (один шел вдоль окон, второй — ближе к противоположной стене).
“Первым делом родилось решение соединить это все в плавные бесшовные линии”, — вспоминает Рузанна. Идея перетекающего пространства стала обрастать множеством деталей, возникающих по ассоциативному принципу. Плавное — значит мягкое, расслабляющее, приятное для глаза и на ощупь. А почему бы не спланировать интерьер салона красоты так, чтобы он воздействовал на все пять человеческих чувств? Ну, пусть не на все пять, вкус пока можно оставить в стороне, но с остальными четырьмя студия Roo Design основательно поработала.
“Я фанат деталей, — признается Рузанна, — люблю, когда концепция считывается с каждого предмета и все работает на нее”. Поэтому Рузанна Аветисян со своей командой разработала для салона красоты не только интерьер, но еще и форму для персонала, брендинг и аудиосопровождение.
“И лично я, — говорит дизайнер, — писала философию бренда”. Она заключается в том, что салон “Конечно Можно” — территория свободы. Здесь каждый чувствует себя так же легко и естественно, как в природной среде. Отсюда и колористика, построенная на светлых природных цветах, и материалы, и формы.
Работа шла гладко, потому что клиенты Рузанне тотально доверяли и все ее идеи принимали на ура. Кроме одной.
Когда владельцы салона услышали, что в зоне педикюра предполагается некий арт-объект, сделанный из веников, согласование замедлилось. “Клиенты не понимали, как это будет выглядеть, — смеется Рузанна. — “У вас будет арт-объект из веников” звучит пугающе, но они все-таки согласились, хотя сомнения у них теплились до момента монтажа”.