Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Когда мы говорим "коворкинг", то обычно имеем в виду лофтовое пространство, брутальные материалы и неформальную атмосферу. Однако швейцарский дизайнер Ив Беар вместе с партнерами Амиром Мортазави и Стивом Мохеби решили, что эти представления уже почти анахронизм, и в своем проекте Canopy продемонстрировали, что современный коворкинг может себе позволить отделку премиум-класса, закрытое членство и обслуживание на уровне консьерж-сервиса.

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Коворкинг, расположенный в фешенебельном районе Сан-Франциско, по задумке авторов должен добавить умеренную нотку креатива в респектабельную жизнь местного населения, но при этом ненавязчиво вписываться в окружающую атмосферу представительности и роскоши. Целевой аудиторией в данном случае являются не молодые и дерзкие предприниматели из Силиконовой долины, а уже состоявшиеся профессионалы из корпоративной среды, которым тоже стартапы не чужды.

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Разрабатывая в некотором роде новаторскую концепцию, Ив Беар опирался на свой 15-летний опыт работы с брендом офисной мебели Herman Miller. Результатом стало пространство, атмосферу которого формируют образцы радикального дизайна 1970-х (Джо Коломбо, Александр Жирар, Дон Чадвик) в сочетании с современной эргономичной мебелью (Herman Miller, Flos, Tylko), светильники-шары Майкла Анастассиадеса, графичная отделка из черного мрамора и нежная палитра с преобладанием неброских розовых и серых оттенков.

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Коворкинг рассчитан на 45 членов, которым предоставляется возможность делить с "коллегами" общие столы, работать на индивидуальном рабочем месте или арендовать небольшой частный офис, рассчитанный на четырех сотрудников.

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Коворкинг-бутик в Сан-Франциско

Текст: Виктория Гопка

Комментарии