Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Датский бренд Normann Copenhagen – один из передовиков современного скандинавского дизайна – открыл двери обновленного флагманского магазина, расположенного в Копенгагене. Характерная особенность марки – оригинальное содержание, спрятанное в лаконичной оболочке. Тот же принцип описывает концепцию дизайнерского ребрендинга магазина.

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Этот интерьер можно рассматривать как галерею самых модных трендов последних сезонов: простирающиеся на несколько залов сияющие поверхности, геометричность пространства и обязательный розовый цвет, который стал абсолютным хитом 2016 года. А во главе всех трендовых особенностей шоу-рума уверенно стоит разносторонний арт-подход к освоению архитектурного объекта. Читайте также наш материал, посвященный всем главным интерьерным трендам за 2016 год.

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Фактурная основа шоу-рума замешана на комбинациях глянцевых материалов, среди которых эпоксидная смола, сталь, акрил и терраццо, а полы местами застелены переливающимся велюром. "Мы поиграли с контрастами между холодным и теплым в современной визуальной среде, не забывая отдать дань уважения историческому пространству".

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Магазин делится на четыре зоны, именуемые "холлом", "сценой", "бальным залом" и "галереей". Все помещения оформлены по-разному, чтобы посетители точно идентифицировали каждое из них и ощущали, "что они кружат по арт-инсталляции".

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Покупатели попадают в магазин сквозь длинное фойе, обшитое сталью и освещенное вереницей флуоресцентных ламп. В помещении, названном сценой, выставлены коллекционные блокноты и канцелярские товары, а само оно оформлено в серо-синих тонах с блоками стали, акрила и терраццо.

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Так называемый бальный зал представляет собой просторное помещение с оригинальными архитектурными элементами, прежде украшавшими расположенный здесь кинотеатр. Арочные проемы по периметру стен сложного серого оттенка эффектно контрастируют с гипсовыми балками потолка, выкрашенного в темно-зеленый цвет.

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

В центре зала открывается спуск в розовую "галерею", ее сверхъестественная монохромность поддерживается звуковой инсталляцией, основанной на подводных шумах. "Первый вариант оформления галереи одновременно использует символику манящей женственности и отталкивающей телесности внутренних органов, – поясняют дизайнеры. – В целом галерея задумана как изменчивое и непредсказуемое пространство, в котором может произойти все что угодно".

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Шоу-рум Normann Copenhagen в Копенгагене

Текст: Виктория Гопка

читайте также

Комментарии