Комната-сейф Agresti

Сделав имя на производстве роскошных сейфов для ювелирных украшений и часов, итальянская компания Agresti переключилась с малых форм на большие и представила проект просторного хранилища для ценных вещей, которое также может использоваться как убежище.

Комната-сейф может быть оборудована в любой квартире или доме.

Комната-сейф может быть оборудована в любой квартире или доме.

Внешне комната мало чем отличается от гардеробной: зеркала, дизайнерская мебель (в проекте предлагается кресло Aster X от Poltrona Frau), многочисленные ящики и роскошные отделочные материалы. Но за внешней красотой скрыты толстые стальные стены.

Фасады и полки отделаны кожей, а пол — мрамором. В комнате стоит кресло Aster X, Poltrona Frau.

Фасады и полки отделаны кожей, а пол — мрамором. В комнате стоит кресло Aster X, Poltrona Frau.

Этот большой «сейф» — абсолютно автономное пространство с собственным санузлом, кухонкой, посудой, продуктами, аптечкой, а также акустической системой Bose, кондиционером, телефоном и интернетом. Он убережет от химической атаки, пожара или проникновения воров.

Все шкафы и ящики в комнате сделаны на заказ.

Все шкафы и ящики в комнате сделаны на заказ.

Находясь внутри, хозяева могут следить за происходящим снаружи с помощью видеокамер, а также оставаться на связи и посылать сигнал тревоги соответствующим службам. Вход защищен замком с биометрическими параметрами и бронированной дверью, отделанной кожей.

Вход в комнату защищен бронированной дверью и биометрическим замком.

Вход в комнату защищен бронированной дверью и биометрическим замком.

Ящики для хранения часов

Ящики для хранения часов

Пространство может использоваться не только как хранилище, но и как демонстрационная комната для ценных вещей.

Пространство может использоваться не только как хранилище, но и как демонстрационная комната для ценных вещей.

Ящики для хранения и демонстрации ювелирных украшений.

Ящики для хранения и демонстрации ювелирных украшений.

Текст: Ольга Сорокина

Фото: архивы пресс-службы
опубликовано в журнале №02 (158) Февраль 2017

Комментарии