Отель AdAstra во Флоренции

Роскошный семейный пансион располагается в палаццо, которое с XV века принадлежало семейству богатых флорентийских торговцев Торриджани — хозяева и сейчас занимают верхние этажи здания. Над интерьерами AdAstra работали архитектор Франческо Маэстрелли и братья-дизайнеры Марко и Маттео Пердука.

Гостиная, она же комната для ­завтраков

Гостиная, она же комната для ­завтраков

Пространство получилось очень живым, как будто это и не гостиница вовсе, а настоящий дом. Помпезная архитектурная оболочка служит фоном для разноцветной мебели — в основном это винтаж 1940–1960-х годов. На полках стоят книги, стены комнат плотно увешаны всевозможными картинками, везде море аксессуаров.

Зона для завтраков

Зона для завтраков

В каждом номере имеется отдельно стоящая ванна, и это единственное, что их объединяет, — интерьеры в каждой комнате разные. В ­коридорах ­авторы проекта позволили себе отойти от образа эклектичного итальянского жилища и добавили немного «американщины»: на черных стенах развешаны обложки журналов The New Yorker. Но в остальном здесь все очень чинно.

Коридор с обложками журнала The New Yorker

Коридор с обложками журнала The New Yorker

Общественная зона AdAstra занимает просторную гостиную с зоной для завтраков и смотрит на 270-метровую террасу, за которой раскинулся сад — главная местная достопримечательность. Во-первых, это самый большой на сегодняшний день частный сад в Европе. Во-вторых, здесь есть собственная обсерватория, которая располагается в неоготической башне — ее построил в XIX веке один из представителей семейства Торриджани.

Дом окружает самый большой в Европе частный сад.

Дом окружает самый большой в Европе частный сад.

В AdAstra всего девять номеров, так что у постояльцев есть все шансы почувствовать себя избранными. В такой обстановке это легко и, главное, абсолютно справедливо.

Галереи палаццо выдержаны в более традиционном ключе, чем гостиничные помещения. На полу сохранился клинкерный кирпич, на стенах — парадные портреты.

Галереи палаццо выдержаны в более традиционном ключе, чем гостиничные помещения. На полу сохранился клинкерный кирпич, на стенах — парадные портреты.

У каждой комнаты свой интерьер и своя цветовая гамма. Этот номер оформлен целиком в голубых тонах.

У каждой комнаты свой интерьер и своя цветовая гамма. Этот номер оформлен целиком в голубых тонах.

Один из номеров

Один из номеров

Один из номеров

Один из номеров

Текст: Анастасия Ромашкевич

Фото: Джорджо Барони
опубликовано в журнале №03 (159) Март 2017

читайте также

Комментарии