Отель Lokal в Филадельфии

Дизайнеры Тара Мангини и Перси Брайт из бюро Jersey Ice Cream Co заявляют, что они, конечно, не производят мороженое, но могут порадовать своих заказчиков другими приятными вещами – например, создать пространство, искусное по форме и вневременное по содержанию. Именно таким приятным местом получился отель Lokal, расположенный в Старом городе Филадельфии среди небольших местных бутиков, ресторанов и галерей.

Отель, рассчитанный всего на 6 сюитов, занимает здание, в котором в разное время шили военное обмундирование, разливали по бутылкам спиртные напитки и производили микрочипы. Приступив к преобразованию помещения, дизайнеры решили смиксовать индустриальное прошлое отеля с шармом mid-century.

Они покрыли стены грубой штукатуркой в сочетании с панелями из амбарного дерева и строгой темно-синей отделкой, добавляющей эффектный контраст; обставили интерьеры современной мебелью ремесленного вида и украсили их картинами «с бабушкиного чердака». И пространство засияло обаятельной аурой неформального толка.

Авторы Lokal решили избавить проект от «мишуры», свойственной традиционным отелям, и назвали такой подход «невидимым сервисом», подразумевающим, что виртуальный персонал способен предугадать желания постояльцев и ненавязчиво осуществить их. На входе гостей не встречает стойка ресепшена с услужливым консьержем. Вместо этого гостям выдаются коды для самостоятельной регистрации, а в номерах их ожидают планшеты с приложениями на любой запрос, будь то доставка еды или авторский путеводитель по самым интересным городским местам, чтобы клиенты почувствовали себя не столько туристами, сколько первооткрывателями.

«Сотрудники отеля – это в большей степени сенсорные экраны, а коммуникация с реальными людьми осуществляется при помощи сообщений, писем, соцсетей и старомодных телефонов», – говорится в пресс-релизе отеля. Однако если постояльцам захочется пообщаться с обслуживающим персоналом, Lokal предоставит и такую услугу.

Совладелец отеля Кортни Людман поясняет, что отель рассчитан на отважных путешественников, ищущих непривычные ощущения: «Мы хотели, чтобы наши гости ощутили себя настоящими филадельфийцами, увидели город так, как видим его мы. И этому стремлению подчинено все – начиная с домашней обстановки апартаментов и заканчивая специально подобранными рекомендациями по организации досуга».

Текст: Виктория Гопка

читайте также

Комментарии