Сюрное кафе-мороженое в Мексике

Владельцы концептуального кафе-мороженого Gelatoscopio в Мехико подошли к вопросам дизайна с редкой ответственностью. Для создания небольшого, чуть больше обычного киоска, кафе, они пригласили сразу два бюро – Esrawe Studio и Cadena + Asoc. Concept Design, которые придумали до того занятный образ и разработали такой остроумный фирменный стиль, что Gelatoscopio известно теперь не столько оригинальным мороженым, сколько сюрным смешным фасадом, мимо которого просто невозможно пройти равнодушно.

По всей видимости, образ павильона кафе навеян самим названием бренда Gelatoscopio, что можно перевести как “Изучение/наблюдение за мороженым”: потому что главным декоративным мотивом стали многочисленные окошки-иллюминаторы. Часть из них сквозные и ведут на кухню: можно сделать заказ или любоваться (“наблюдать и изучать”), как готовится ваша порция.

Другие иллюминаторы фальшивые – на каких-то размещено меню, а многочисленные остальные превращены в фонари, зеркала и даже настоящие калейдоскопы! Обилие иллюминаторов на фасаде навеяло тему фантастической субмарины, что обыграно цветом и формой, явно отсылающими к морской волне, и неким подобием металлических перил, без которых немыслимы подводные лодки.

Фирменный стиль меню обыгрывает темы фантазийных машин будущего – в том виде, в каком они виделись поколению наших родителей: огромные очки-консервы, антенны-передатчики и прочее. Все это попытка вернуться в детство, в игру, веселье и искреннюю радость, особенно от хорошего мороженого!

“Мороженое – это не только вкусы, ароматы и текстуры, – говорят архитекторы. – Это еще и радость момента. Поэтому наш дизайн рожден из фантазии, воображения и восторга перед неизведанным”.

Текст: Марина Юшкевич

Фото: Jaime Navarro Soto; Edward Way

читайте также

Комментарии