Яркий таунхаус в Подмосковье, 230 м²

“За два года работы мы очень полюбили этот проект. Для себя мы бы сделали все точно так же”, – признаются Наталья Мошнина и Ирина Дротенко, выпускницы Британской высшей школы дизайна. 230-метровый таунхаус они спроектировали и оформили для семьи из четырех человек. Интерьер получился нетривиальным и смелым по цветам и стилю: здесь нет ни одной комнаты, которая была бы выдержана в бежевых или серых тонах.

Первый этаж. Зона столовой и гостиной. Стол сделан по эскизам дизайнеров. Стулья Bertoia, Knoll. Светильники, Artemide. Диван и кресла антикварные, куплены на блошином рынке. Камин и панно на стене, Antonio Lupi.

Первый этаж. Зона столовой и гостиной. Стол сделан по эскизам дизайнеров. Стулья Bertoia, Knoll. Светильники, Artemide. Диван и кресла антикварные, куплены на блошином рынке. Камин и панно на стене, Antonio Lupi.

Смелость и оригинальность Натальи и Ирины объясняются просто: это уже второй проект для этих заказчиков. Первым дизайнеры заработали себе кредит доверия. Доставшийся им трехэтажный таунхаус был с высокими потолками, большими окнами и свободной планировкой, которой они распорядились следующим образом. Первый этаж отдали просторной прихожей, кухне, объединенной с гостиной, и санузлу. Второй – хозяйской спальне (с ванной комнатой и хаммамом) и двум детским (обе со своими санузлами). Там же находится комната для няни, которая сейчас живет в этой семье. А на самом верху, в мансарде, оборудовали место для работы (супруги часто работают дома) и отдыха с небольшой кухней и внушительной библиотекой, собранной несколькими поколениями семьи.

Холл и лестница на второй этаж. Пространство под ней не пропадает даром: дизайнеры установили под лестницей бойлер и оборудовали постирочную. Попасть в нее можно из санузла.

Холл и лестница на второй этаж. Пространство под ней не пропадает даром: дизайнеры установили под лестницей бойлер и оборудовали постирочную. Попасть в нее можно из санузла.

Дизайнеры использовали каждый квадратный метр пространства: на первом этаже под лестницей установили бойлер и оборудовали постирочную, попасть в которую можно из санузла. “Мы скрупулезно собирали проект в течение двух лет. Заказчики много путешествуют, обожают блошиные рынки и каждый раз привозят из поездок что-то интересное. К тому же у них уже была небольшая коллекция антикварной мебели разных стилей и эпох, которой мы нашли место. Создавать эклектичный интерьер – непростая, но интересная задача”, – говорит Наталья.

Первый этаж. Вход в гостиную. Распашные двери сделаны по эскизам дизайнеров, так же как и журнальный столик. Антикварное кресло с блошиного рынка. Камин, Antonio Lupi.

Первый этаж. Вход в гостиную. Распашные двери сделаны по эскизам дизайнеров, так же как и журнальный столик. Антикварное кресло с блошиного рынка. Камин, Antonio Lupi.

В итоге у дизайнеров получилось функциональное и нескучное пространство, которое полюбилось не только им, но и заказчикам. Так в одной из детских они поставили винтажный платяной шкаф, выкрашенный в мятный цвет и с латунной отделкой. “Изначально это был черный тяжеловесный монстр в весьма плачевном состоянии, место которого разве что на свалке. Но на его примере хозяева поверили в чудеса реставрации”, – вспоминают дизайнеры.

Первый этаж. Фрагмент гостиной. Камин, Antonio Lupi. Кресло антикварное, найдено на блошином рынке.

Первый этаж. Фрагмент гостиной. Камин, Antonio Lupi. Кресло антикварное, найдено на блошином рынке.

А барочный кухонный гарнитур, который надо было вписать в общую канву, теперь соседствует с лаконичным обеденным столом с мраморной столешницей, сделанным по эскизам дизайнеров. Также они спроектировали распашные двери, ведущие в гостиную. Они, кстати, не резные, а в индустриальном стиле.

Первый этаж. Кухня Castero. Светильник над обеденным столом, Artemide.

Первый этаж. Кухня Castero. Светильник над обеденным столом, Artemide.

Перед тем как приступить к работе, дизайнеры выслушивают пожелания заказчиков и сами для себя подбирают характеристики, которые будут ассоциироваться у людей с общим впечатлением от дома. Все комнаты в таунхаусе не похожи ни по цветовой гамме, ни по стилю – каждая со своим характером.

Одна из детских на втором этаже.

Одна из детских на втором этаже.

Первый этаж Наталья и Ирина считают сложносочиненным, элегантным и статусным. Второй разностилевым (каждая комната здесь отражает характер того, кто в ней живет), а третий – сочным и искрометным. “Мы с удовольствием поэкспериментировали со смелыми цветовыми сочетаниями, а также антикварной мебелью и современными элементами декора”, – говорят они.

Комната девочки на втором этаже. Вся мебель здесь антикварная. Текстиль по дизайну Карима Рашида.

Комната девочки на втором этаже. Вся мебель здесь антикварная. Текстиль по дизайну Карима Рашида.

Фрагмент комнаты мальчика на втором этаже. Светильник, Artemide.

Фрагмент комнаты мальчика на втором этаже. Светильник, Artemide.

Фрагмент комнаты мальчика на втором этаже. Шкаф по эскизам дизайнеров.

Фрагмент комнаты мальчика на втором этаже. Шкаф по эскизам дизайнеров.

Хозяйская спальня. Кровать антикварная. Люстра Sylcom.

Хозяйская спальня. Кровать антикварная. Люстра Sylcom.

Фрагмент хозяйской спальни.

Фрагмент хозяйской спальни.

Зона отдыха в мансарде.  Антикварные диваны обтянуты тканями по дизайну Карима Рашида. Журнальный столик по эскизам дизайнеров.

Зона отдыха в мансарде.  Антикварные диваны обтянуты тканями по дизайну Карима Рашида. Журнальный столик по эскизам дизайнеров.

Фрагмент зоны отдыха в мансарде. Журнальный столик сделан по эскизам дизайнеров. Антикварный диван с новой обивкой. На полу ковролин по дизайну Марселя Вандерса.

Фрагмент зоны отдыха в мансарде. Журнальный столик сделан по эскизам дизайнеров. Антикварный диван с новой обивкой. На полу ковролин по дизайну Марселя Вандерса.

Зона отдыха в мансарде.

Зона отдыха в мансарде.

Хозяйская ванная комната на втором этаже. Сантехника Starck, Duravit. Смесители, Kartell by Laufen. Подстолье для раковины, Antonio Lupi. Светильник, Artemide.

Хозяйская ванная комната на втором этаже. Сантехника Starck, Duravit. Смесители, Kartell by Laufen. Подстолье для раковины, Antonio Lupi. Светильник, Artemide.

Текст: Ольга Сорокина

читайте также

Комментарии