Офис на заводе “Кристалл”

Когда дизайнеры Елена Иванникова и Сергей Тулецков пришли в это помещение на заводе “Кристалл”, там все было в лучших традициях офиса: кресла с металлическими основаниями, стеллажи и не очень впечатляющий эстетический вид. Елена и Сергей решили расчистить пространство и обнажить историчность дома 1901 года постройки.

Вход в офис обрамлен мозаикой.

Площадь 64 м² не хотелось разбивать сплошными перегородками. Дизайнеры придумали стеллаж до потолка, который бы зонировал ­помещение. Он был изготовлен на заказ по эски­зам дизайнеров. Посередине стеллажа сделали большой стол — на нем очень удобно делать чертежи, плюс за ним можно организовать шесть дополнительных рабочих мест (основные рабочие места расположены вдоль стен). Просторный стол служит одновременно и обеденным — он мобильный и может быть сдвинут либо в сторону кухни, либо в сторону рабочей зоны. По другую сторону от стеллажа сделали зону для встреч с клиентами, где поставили диван, столики и пару кресел.

Зона переговорной. Ковер из коллекции Decolorized, Golran; столик из коллекции Flowers, Lema; пуфик из коллекции Triangles, Golran.

В заброшенных помещениях здания дизайнеры нашли кое-что для обстановки своей студии. Например, плитку, которая сейчас образует большое панно под стеклом на стене. Она была найдена где-то в цеховых помещениях, и на ней видны оттиски Харьковского завода — того самого, который основал барон Бергенгейм и который стал первым заводом на юге по производству керамических изделий.

Рабочие места. Настольные лампы Club, House Doctor.

В своих проектах дизайнеры любят смешивать стили и эпохи, поэтому и при оформлении этого офиса они смело сочетали современные дизайнерские предметы с винтажными.

Стеллаж зонирует помещение, отделяя рабочее пространство от кухни.

Графичные картины и эскизы ­интерьеров на стенах — работы Елены Иванниковой. Она са­ма педагог и художник. Кстати, работы напротив входа поддерживают стилистику и цветовую гамму мозаики, которой выложен дверной проем при входе в офис.

Вдоль стен, а также за просторным столом посередине комнаты может быть организовано около двенадцати рабочих мест.

По словам дизайнеров, в этом проекте они хотели продемонстрировать не именно свой фирменный стиль, а комплексный подход в работе над всеми интерьерами — через исследование объекта, с привязкой к зданию, где он находится, учитывая историю и решая задачи многофунк­цио­нальности, а также сочетая совершенно разные вещи, детали, предметы и эпохи.

Зона для переговоров с клиентами.

Текст: Мария Крыжановская
Стилист Юлия Чеботарь

Фото: Юрий Гришко
опубликовано в журнале №11 (167) Ноябрь 2017

читайте также

Комментарии