Калифорнийское ретро: бутик-отель в долине Напа

Нью-йоркская дизайн-студия AvroKO полностью обновила типовой мотель 1940-х годов в американской долине Напа, превратив его в уютный бутик-отель. Ностальгические воспоминания о больших путешествиях по американским хайвеям, воспетых жанром роуд-муви и ставших символом 1950–1970-х, послужили при этом главным творческим импульсом.

Атмосфера ретро ощущается в колористической гамме: в оттенках сизой полыни, мяты, горчицы, бледной терракоты, которые оттеняет глубокий navy blue. Более явно к эпохе 1960-х отсылает мебель: стулья по дизайну Чарлза и Рэй Имз, кресла и прикроватные тумбочки в духе mid-century. В некоторых номерах сиденья раскладываются в двуспальные кровати – точь-в-точь как в американских “домах на колесах”, а зоны для завтраков оформлены как уголок придорожной закусочной.

Светлые стены служат отличным фоном для полосатых тканей, графичных светильников, силуэтных рисунков и плитки с геометрическим паттерном. Прохладная цветовая гамма с яркими акцентами вкупе с геометрической симметрией орнаментов и графическими мотивами создает винтажный флер, отчасти напоминающий эстетику фильмов Уэса Андерсона, отчасти рисующий образ старой Калифорнии, как в фильме “Ла-Ла Ленд”.

Обновленный отель насчитывает 50 номеров, каждый – с собственным выходом к парковке (именно этим и отличается американский motor lodge от обычного мотеля). К услугам гостей – три бассейна с минеральной водой из подземных горячих источников, спа-центр MoonAcre Spa cо специальной комнатой для соляных ванн и сад с гамаками.

Текст: Дарья Самойлова

Фото: Aubrie Pick

читайте также

Комментарии