В гостях у креативного директора Moncler

Озеро Комо, расположенное на севере Италии, – популярное среди аристократов место отдыха еще со времен Римской империи. В 1960-е годы интерес к нему поугас, но сейчас обеспеченные граждане снова возвращаются на его берега. В наше время на руку играет местоположение: райское местечко находится не очень далеко от Милана. В его тихих бухтах уже обзавелись недвижимостью Джордж Клуни, вокалист группы Muse Мэтью Беллами, Мадонна, Сильвестр Сталлоне и основатель корпорации Virgin Ричард Брэнсон.

В гостях у креативного директора Moncler

Вот и Ремо Руффини, креативный директор фэшн-бренда Moncler, со своей женой Франческой тоже решили спасаться тут от городской суеты. Подходящее местечко они искали несколько лет, и когда на живописных берегах итальянского озера обнаружился дом, они его приобрели, несмотря на то что постройка им совершенно не нравилась. Воротить нос и отказываться от шикарного участка не стали, решили, что переделать то, что есть, будет проще, чем начинать очередные поиски.

В гостях у креативного директора Moncler

Для перестройки пригласили французских архитекторов из бюро Gilles et Boissier. “Мне хотелось иметь дом, который бы органично вписывался в окружающую обстановку, но не сливался с ней”, – говорит Ремо. Но это не всё. Они с женой рисовали в воображении благородный и грациозный интерьер в стиле старых классических вилл, которых немало в этих краях. И сделать это было нужно не в ущерб функциональности. Для Руффини дом в первую очередь должен соответствовать потребностям живущей в нем семьи, быть отражением ее индивидуальности, а не способом самовыражения архитекторов.

В гостях у креативного директора Moncler

Получив такое техзадание, Патрик Жиль и Доротея Буасье, которые к тому моменту были знакомы с хозяевами уже больше восьми лет, не смутились. Подумали, что учесть все запросы можно, но для этого надо будет возвести парочку дополнительных зданий. Фасад главного дома архитекторы решили сохранить, чтобы стилистически он не выбивался из ряда построек, стоящих по соседству.

В гостях у креативного директора Moncler

Внутри богатому на декоративные детали и популярному на берегах Комо ренессансу предпочли сдержанный классический стиль. В появившейся пристройке, куда ведет крытый переход, оборудовали библиотеку, чайный салон и комнаты для двух сыновей. Чуть позже рядом с бассейном возвели гостевой дом.

В гостях у креативного директора Moncler

На все работы потребовалось четыре года, и без трудностей не обошлось: из-за присутствия на площадке тяжелой строительной техники случались оползни. Но игра стоила свеч: дом органично вписался в ландшафт, как и сад, террасами спускающийся к воде. “Кажется, будто дом находился тут всегда. Но мы не усердствовали с декоративными деталями и отошли от пышного венецианского барокко, которым переполнены многие здешние виллы”, – говорит Патрик Жиль. Интерьер получился простым, элегантным и комфортным.  “Как верхняя одежда, которая выпускается брендом Moncler”, – отмечает Ремо Руффини.

В гостях у креативного директора Moncler

Главное богатство в деталях. Архитекторы использовали только натуральные материалы: итальянский мрамор, дубовые панели, плотные льняные ткани. Легкую небрежность правильному, можно сказать, стерильному пространству добавляют фактурные деревянные колонны и крытые необработанными досками потолки.

В гостях у креативного директора Moncler

В оформлении интерьеров принимала активное участие и жена Ремо Франческа: “Для меня это было в радость, – говорит она. – Так интересно наблюдать, как для светильников, которые я нашла на барахолке в лондонском Ист-Энде, выбирают место”. Что касается мебели, то практически всё здесь было выполнено на заказ по эскизам Патрика и Доротеи.

В гостях у креативного директора Moncler

Проект сдан, но сказать, что он полностью закончен, нельзя. Дом будет развиваться и обрастать пристройками. Хозяева и архитекторы уже подумывают возвести ангар для лодок. И никакие капризы ландшафта их не остановят.

В гостях у креативного директора Moncler

Текст: Майкл Пол 

Фото: Майкл Пол
опубликовано в журнале №6 (118) ИЮНЬ 2013

Комментарии