Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса

У дизайнера Селедонио Лоидоя очень насыщенная жизнь. Он руководит собственным ателье по производству ювелирных украшений и разнообразных аксессуаров, занимается оформлением интерьеров по всему миру, ездит по разным выставкам и много общается с людьми. 

Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса
Именно поэтому свою квартиру в Буэнос-Айресе Селедонио решил сделать своеобразным убежищем от шума и суеты большого города. 
Аргентинский дизайнер Селедонио Лоидой окончил архитектурный институт, но быстро переключился на ювелирный и интерьерный дизайн

Аргентинский дизайнер Селедонио Лоидой окончил архитектурный институт, но быстро переключился на ювелирный и интерьерный дизайн

Чтобы добавить интерьеру интимности, он выкрасил полы в черный цвет, а потолки и стены – в коричневый. 
Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса
Избежать темноты дизайнеру удалось благодаря обилию арт-объектов и аксессуаров на любимую тему – природную.
Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса
Разнообразные жучки и корешки занимали Селедонио с детства, а с годами он превратил свое увлечение в профессию, его украшения, светильники и коллажи всегда содержат изображения насекомых или цветов: “Другие самовыражаются через скульптуру или живопись, а я – через вещи, которые придумываю и из которых составляю композиции”. 
Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса
Квартира Селедонио – настоящая галерея таких композиций: это и люстра, украшенная извилистыми ветвями, и “лес” из березовых стволов, которые отделяют столовую от гостиной, и каминный портал из антикварной картинной рамы, увитый гирляндой из бабочек. 
Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса

Коллекцию дополняют картины XIX века и фотоработы современных авторов. 

Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса

“Здесь я могу по-настоящему отстраниться от бешеного городского ритма, – говорит Селедонио. – Иногда мне даже кажется, что я живу в сказочном лесу”.

Заповедная квартира в центре Буэнос-Айреса

Текст: Керстин Розе

Фото: кристиан шаулин
опубликовано в журнале №11 (101) ноябрь 2011

Комментарии