Черный пентхаус в Сиднее

Когда Памела Макин жила в Америке, она работала в фэшн-индустрии: посещала дефиле по всему миру и подмечала новые тенденции. Но семь лет назад, вернувшись в Австралию, реши­ла ­освоить другую профессию и отправилась изучать интерьерный дизайн. “Мой предыдущий опыт рабо­ты, постоянные разъезды и всякий раз новые впечатления сильно повлияли на мое превращение в декоратора”, – говорит Памела. Похоже, что и любовь к черному цвету, который никогда не выходит из моды, осталась у нее с тех времен. Это было бы самым логичным объяснением выбора цветовой гаммы для пентхауса в Сиднее, но декоратор утверждает, что сделала ставку на темные оттенки потому, что они визуально увеличивают пространство, делают его глубоким.

Черный пентхаус в Сиднее

Обычно в теплых странах интерьеры домов на берегу морей и океанов выдерживают в светлой цветовой гамме. Но, похоже, у Памелы Макин таких мыслей даже не возникало, несмотря на то что клиенты заказали ей оформление квартиры, из окон которой открывается потрясающий вид на сиднейский порт, а сам дом находится в бухте Элизабет.

Черный пентхаус в Сиднее

Работу над проектом декоратор начала с того, что выбрала фон, и, как мы уже знаем, им стал черный цвет. “Мне нравится создавать эффект неожиданности, удивлять людей”, – признается Памела. Но заказчиков это не отпугнуло: “Я уже обставляла для них несколько интерьеров. За это время мы чудесно сработались и выяснили, что вкусы у нас совпадают на сто процентов. Поэтому, одобрив общую концепцию, хозяева больше не вмешивались в процесс”, – вспоминает она. Однако все арт-объекты, что развешаны и расставлены по комнатам, куплены ими. Правда, под чутким руководством декоратора: они присылали ей фотографии, чтобы быть уверенными, что картины и скульптуры точно впишутся в интерьер.

Черный пентхаус в Сиднее

Оформление пентхауса длилось год. И за это время почернели не только стены. Вся мебель, светильники и шторы тоже абсолютно черные. На этом фоне лишь несколько цветных пятен: металлический торшер, позолоченное зеркало, картины, плед из меха лисы и желтый “поцарапанный” журнальный столик, сделанный из старого фабричного механизма. Это и был основной замысел. “Мне нравятся минималистичные интерьеры с парой-тройкой ярких и эффектных предметов, которые будут привлекать внимание. Кроме того, я люблю смешивать современную мебель, артефакты, индустриальные или попросту странные вещи”, – объясняет Памела свои принципы и вопло­щает их в жизнь, вешая в хозяйской спальне абажуры, сделанные из старых трикотажных футболок, и застилая кровать шикарным меховым покрывалом.

Черный пентхаус в Сиднее

Для отличного результата надо, чтобы то, что нравится тебе, импонировало и твоим заказчикам. Как мы помним, с клиентами Памеле повезло: они много путешествуют, повидали мир, готовы к экспериментам, не вмешиваются в процесс, да и вкусы у них совпадают. Им, конечно же, понравился драматически-гламурный антураж их нового жилья.

Черный пентхаус в Сиднее

Удивительное дело, но, несмотря на обилие черного, в этом пентхаусе не возникает траурное настроение. Интерьер скорее ассоциируется с красивой женщиной в черном вечернем платье, деликатно дополненном дорогими аксессуарами.

Черный пентхаус в Сиднее

Текст: Ольга Сорокина

Фото: микеле бьянкуччи
опубликовано в журнале №4 (127) АПРЕЛЬ 2014

Комментарии