Отель Crosby Street в Нью-Йорке

Англичане путешествовать не любят. Они убеждены: их небольшой остров стоит целого мира – и не слишком ошибаются. “Поэтому мы и построили отель специально для домоседов, которым все-таки надо за океан”, – говорит Кит Кемп, основательница и арт-директор сети Firmdale Hotels, куда входит Crosby Street Hotel.

Из всех сьютов открывается вид на манхэттенские крыши.

Из всех сьютов открывается вид на манхэттенские крыши.

Выглядит этот британский оазис в тихом уголке Манхэттена снаружи абсолютно по-американски: краснокирпичное здание с огромными окнами. Кажется, что по соседству обитают все герои романтических комедий Норы Эфрон, вместе взятые. “На самом деле отель только притворяется перестроенным из фабрики начала XX века, – объясняет Кит. – Это совершенно новое сооружение, которое возводилось специально для наших нужд. Мы заложили в проект кинотеатр на девяносто девять мест и большой внутренний двор”.

В зеленом внутреннем дворике в хорошую погоду накрывают завтрак.

В зеленом внутреннем дворике в хорошую погоду накрывают завтрак.

Crosby Street Hotel – гимн новому лондонскому стилю во всех его проявлениях: тут смешались эпатажное современное искусство, трогательные портьеры в цветочек и печворковские собачки. “И много-много зелени, – добавляет она. – Английский интерьер не живет без “наивного деревенского букета”, подобранного с особым тщанием”.

Бар Crosby Street Hotel очень быстро стал главным местом для аперитивов перед ужином в Сохо.

Бар Crosby Street Hotel очень быстро стал главным местом для аперитивов перед ужином в Сохо.

Каждая комната в отеле имеет свою цветовую гамму и свой доминирующий рисунок текстиля (все ткани только кажутся истинно английскими, на самом деле они вытканы вручную на филадельфийской семейной мануфактуре Galbraith & Paul). А вот мебель и аксессуары собирались по разным местам: покупались в лондонских и нью-йоркских антикварных магазинах, заказывались на небольших фабриках и привозились из экзотических стран. “Какой же английский стиль без колониальной нотки?” – поясняет Кит.

В гостиной сьюта № 1007 цветочные узоры сочетаются с клеткой, а антикварный стол — с модернистcкими креслами.

В гостиной сьюта № 1007 цветочные узоры сочетаются с клеткой, а антикварный стол — с модернистcкими креслами.

Есть в Crosby Street Hotel и русский след: на прикроватных тумбочках стоят печально известные по кабинетам НКВД карболитовые лампы 1940-х годов. “Никакой политики, – говорит Кит. – Это просто очень знаковая, стильная вещь. К тому же мой друг их коллекционирует”.

Ткани текстильной мануфактуры Galbraith & Paul Кит Кемп подбирала для каждой комнаты сама.

Ткани текстильной мануфактуры Galbraith & Paul Кит Кемп подбирала для каждой комнаты сама.

Кит и Тим промотируют не только британский стиль, но и образ жизни, так что в пять часов в ресторане подают традиционный чай и огуречные сэндвичи. А в нескольких больших гостиных с каминами, которые заменяют в Crosby безликие отельные переговорные, устраивают по вечерам литературные чтения. “Но не надо считать нас совсем уж ретроградами, – смеется Кит. – Перед сеансами в кинотеатре мы подаем попкорн. Даже классические голливудские фильмы лучше всего смотрятся именно под него”.

Все номера оформлены в разной цветовой гамме и имеют огромные панорамные окна.

Все номера оформлены в разной цветовой гамме и имеют огромные панорамные окна.

У некоторых комнат есть террасы с небольшим садиком.

У некоторых комнат есть террасы с небольшим садиком.

На консоли, DK Home, стоят керамические вазы по дизайну Кэтрин Катберт. На стене — картина Франсуа Барда.

На консоли, DK Home, стоят керамические вазы по дизайну Кэтрин Катберт. На стене — картина Франсуа Барда.

Лобби отеля увешано работами современных английских художников, которым покровительствует семья Кемп.

Лобби отеля увешано работами современных английских художников, которым покровительствует семья Кемп.

В фойе и зале кинотеатра стоят кресла итальянской фабрики Poltrona Frau.

В фойе и зале кинотеатра стоят кресла итальянской фабрики Poltrona Frau.

Текст: Анастасия Углик

Фото: саймон браун
опубликовано в журнале №8 (87) август 2010

Комментарии