Новый флагманский бутик Gucci в Москве

В октябре в Москве открылся новый ­флагманский бутик модной марки Gucci –  один из крупнейших в мире. 

Флагманский бутик Gucci в России расположился на Петровке, в реконструированном здании XIX века.

Флагманский бутик Gucci в России расположился на Петровке, в реконструированном здании XIX века.

Модный Дом Gucci ведет свою историю с 1921 года. Основан он был во Флоренции и, как все выходцы из этого города искусств и ремесел, всегда славился исключительной изысканностью и качеством выделки всего, на чем ставилось фирменное клеймо-полосочка, будь то сумка, туфли, платье или шейный платок.

У модного магазина модным должно быть не только содержание (товары то есть), но и облик — таким девизом руководствовалась Фрида Джаннини, проектируя интерьеры бутика.

У модного магазина модным должно быть не только содержание (товары то есть), но и облик — таким девизом руководствовалась Фрида Джаннини, проектируя интерьеры бутика.

С таким же рьяным вниманием к деталям команда Gucci, возглавляемая креативным директором Дома Фридой Джаннини, отнеслась и к архитектуре нового бутика. “Я хотела передать роскошь и эклектику, характерные для Gucci”, – говорит она.

Лестница между этажами отделана рифленым стеклом бронзового и золо­того оттенков.

Лестница между этажами отделана рифленым стеклом бронзового и золо­того оттенков.

Бутик занимает здание XIX века на Петровке. Торгуют (всем, от коллекций одежды до мелких аксессуаров) на трех этажах: 1000 м² площади, панорамная витрина, комнаты для VIP-клиентов.

Отдел женских кожаных аксессуаров выглядит вполне современно — но форма светильников отсылает нас к эпохе ар-деко, когда была основана модная марка.

Отдел женских кожаных аксессуаров выглядит вполне современно — но форма светильников отсылает нас к эпохе ар-деко, когда была основана модная марка.

Материалы в интерьере использованы типично “гуччиевские”: палисандр, мрамор, рифленое стекло разных оттенков, от золота до темной бронзы. В сочетании с абсолютно современными архитектурными формами эта благородная ардекошная роскошь создает ровно тот эффект, к которому стремилась Джаннини: показать, что этот бутик – дом Дома, который чтит традиции и не отстает от времени.

Мужские коллекции представлены в подходящей для них благородной обстановке старинного джентльменского клуба.

Мужские коллекции представлены в подходящей для них благородной обстановке старинного джентльменского клуба.

Фото: Сергей Ананьев
опубликовано в журнале №12 (135) ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ 2014-2015

Комментарии