Провокационный магазин одежды в Рязани


Дизайнер Екатерина Пугачева

"Магазин одежды как арт-объект" – такая нетривиальная задача была поставлена перед Екатериной Пугачевой, приглашенной для разработки его интерьера. Занявший два этажа отдельно стоящего здания в центре Рязани, он должен был стать принципиально новой торговой площадкой в городе – провокационной, ломающей стереотипы. Помимо этого, требовалось учесть и некоторые дополнительные условия, в частности – возможное будущее дополнение кофейными и барными зонами.

Впрочем, к моменту начала работы над проектом у Екатерины уже имелся опыт не только в области декорирования, но и в части ведения бизнеса, связанного с розничной продажей одежды. Возможно, именно это и позволило ей создать в результате необычный образ, сохранив функциональность и логику торгового пространства.

Провокационный магазин одежды в Рязани

Очевидно, что мебель для обстановки такого магазина требовалась уникальная, поэтому все предметы обстановки, за редкими исключениями, изготавливалась по авторским эскизам. Кроме этого, в интерьер вошли живописные работы и арт-объекты на основе античных скульптур, выполненные самой Екатериной специально для этого интерьера.

Провокационный магазин одежды в Рязани

На фоне фактурной, грубой кирпичной кладки стен особенно уютно и притягательно выглядит барный стол, подстолье которого имитирует голландскую печь. По форме пару с ним составил журнальный стол, поддерживающий своей расцветкой яркие геометрические узоры соседнего с ним комода.

Провокационный магазин одежды в Рязани

Особого внимания, пожалуй, заслуживает ковер с леопардовым орнаментом. "Являясь до сих пор китчем, он все же успел стать классикой, что, на мой взгляд, способно ломать стереотип с двух сторон", – уверена Екатерина. Похожим целям служит и буфет рядом с баром, выполненный из старого пианино.

Провокационный магазин одежды в Рязани

В оформлении обувного корнера в цоколе задействованы элементы стрит-арта. Комикс с узнаваемыми персонажами-"полуночниками" призван связать различные возрастные группы покупателей. Помимо этого, сюжет позволил поддержать городской пейзаж как сцену действия самого магазина. Роспись выполнена молодым художником из Рязани Александром Дёмкиным.

Провокационный магазин одежды в Рязани

"Несмотря на существующие правила представления одежды, достаточно активно использован цвет", – рассказывает Екатерина. Этот подход – еще одна провокация автора, входящая в противоречие с традиционными представлениями о торговле. Большая площадь магазина и характер представленных в нем коллекций позволили пойти на такой риск.

Провокационный магазин одежды в Рязани

От классического образа также уводят и "зоны посиделок", выполненные рядом с окнами вместо привычных витрин. Они привлекают посетителей с улицы, а также дают возможность отдохнуть в тепле и уюте, пока друзья или родные увлечены покупками.

Провокационный магазин одежды в Рязани

Провокационный магазин одежды в Рязани

Провокационный магазин одежды в Рязани

Провокационный магазин одежды в Рязани

Текст: Надежда Двоскина

Комментарии