Белый лофт в Джерси-Сити

Стилист и продюсер Тери Фьоре обитает в джентрифицированном квартале небольшого городка, расположенного под боком у Нью-Йорка, и использует свое жилье еще и как фотостудию. Смешение функций стало определяющим: в лофте, представляющем собой единое пространство (за вычетом крохотной спальни), нет громоздкой и крупногабаритной мебели, а основной цвет — белый. С такими “данными” интерьер легко трансформируется во что угодно.

Стены и колонны Тери покрыла белой краской, а пол оставила бетонным.

Стены и колонны Тери покрыла белой краской, а пол оставила бетонным.

Винтажный диван был перетянут белой кожей — в пандан к креслам по дизайну Ле Корбюзье.

Винтажный диван был перетянут белой кожей — в пандан к креслам по дизайну Ле Корбюзье.

Рыжие стулья вокруг обеденного стола — единственная цветная деталь в интерьере. Зеркало — из Индии.

Рыжие стулья вокруг обеденного стола — единственная цветная деталь в интерьере. Зеркало — из Индии.

Небольшая кухня отделена от остального пространства барной стойкой.

Небольшая кухня отделена от остального пространства барной стойкой.

Повторить:

  • Пуф, текстиль, Casa Pagoda.
    Москва, Roombox, Андреевская наб., 2, стр. 5.
  • Плед Amelia, шерсть, Togas.
    Москва, Кутузовский пр‑т, 13.
  • Кресло Clayton, текстиль, Paolo Moschino for Nicholas Haslam Ltd.
    www.nicholashaslam.com
  • Ковер из коллекции Dazzle, шерсть, Dovlet House.
    Москва, Комсомольский пр‑т, 15, стр. 2.
  • Стул Bertoia, металл, пластик, Knoll.
    Москва, “Новая студия”, Комсомольский пр‑т, 19.
  • Торшер, металл, пластик, Ochre.
    www.ochre.net
  • Комод Scholar, металл, ­дерево, Crate & Barrel.
    Москва, “Афимолл”, Пресненская наб., 2.
  • Трековые светильники из серии Round, металл, пластик. Москва, “Твинстор”, 1‑й эт., 1‑й Щипковский пер., www.centrsvet.ru
  • Светильники из серии Spokes, металл, пластик, Foscarini.
    Москва, “Трио-Интерьер”, Пятницкая, 39; “Светильники”, М. Ордынка, 39; DesignBoom, Сретенка, 26/1.
  • Фото: Karen Fuchs/GERBER GMC; архивы пресс-служб
    опубликовано в журнале №8 (142) Август 2015

    Комментарии