Розовый ресторан в Лондоне

В 2002 году ресторатор Мурад Мазуз и французский шеф-повар Пьер Ганьер открыли на лондонской Кондуит-стрит Sketch – большой комплекс из нескольких заведений, каждое и которых посвящено хорошей кухне, современному искусству или музыке.

Розовый ресторан в Лондоне

Ресторан The Gallery занимает в этом комплексе особое место – каждые два года владельцы отдают его пространство в распоряжение современным художникам и декораторам, предоставляя им полную свободу действий. 

Розовый ресторан в Лондоне

Свежий интерьер необычного поп-ап-проекта в каменном английском доме XVIII века — коллаборация британского художника Дэвида Шригли, развесившего по стенам новую коллекцию своих рисунков, и декоратора Индии Мадави, которая обрамила социальную графику в пыльно-розовый цвет, медь и бархатную мебель в форме пирожных. "Отправной точкой всех моих проектов всегда становятся расположение и характер пространства, — рассказывает декоратор. — И каждый из них — открытый вопрос, у которого всегда есть одно-единственное, уникальное решение".

Розовый ресторан в Лондоне

Для пространства The Gallery таким решением стал в целом классический монохромный интерьер с элементами ар-деко, который работает как эстетическая антитеза ироничным карикатурам Дэвида Шригли. В компаньоны к голливудскому розовому и плюшу декоратор взяла полированную медь и миниатюрные точечные светодиоды – они освещают и столики, и наивные рисунки художника. Единственное, о чем попросили творческий тандем владельцы ресторана – сохранить мраморные полы, которые настелил британский современный художник Мартин Крид, оформлявший пространство The Gallery два года назад и чья графичная мозаика в духе 1970-х годов отлично вписалась в новую концепцию эстетических противопоставлений.

Розовый ресторан в Лондоне

Финальным штрихом стала коллекция посуды Дэвида Шригли – художник придумал для ресторана коллекцию тарелок и чашек с наивными рисунками, которую по его эскизам выполнили на английской фарфоровой мануфактуре Caverswall.

Розовый ресторан в Лондоне

Текст: Евгения Круглова

Комментарии