Квартира в Нью-Йорке, 60 м²

Хозяин и автор интерьера декоратор Дуг Мейер

Квартира декоратора Дуга Мейера находится в нью-йоркском Челси. Поначалу Дуг делил кров со своим бойфрендом, большим любителем серого цвета. Чтобы угодить другу, декоратор, который сам предпочитает более жизнерадостные краски, оформил квартиру в серых тонах. “Это было похоже на тюрьму”, – вспоминает он. Потом любовь прошла, и Дуг решил переделать интерьер на свой вкус.

“Ненавижу лишние углы и не люблю, когда гостиная находится рядом со спальней”, – говорит Дуг. У этой квартиры подобных проблем не было. Так что менять планировку он не стал, но отодрал от стен все плинтусы и карнизы. “Я решил избавиться от декоративных элементов, чтобы ничто не отвлекало от цвета”, – объясняет он.

Гостиная. Стул по дизайну Рэй и Чарлза Имз, Herman Miller; диван, дизайнер Флоренс Нолл, Knoll; журнальные столики по дизайну Пьера Кардена. Кресла обтянуты тканью, Schumacher. Краска оттенка Neon Green, Benjamin Moore & Сo. На стене — фото “Наниуки, Кения” Изимы Каору и рисунок Жюля Паскена. На столике по дизайну Пола Маккобба — скульптура Луизы Невельсон.

Гостиная. Стул по дизайну Рэй и Чарлза Имз, Herman Miller; диван, дизайнер Флоренс Нолл, Knoll; журнальные столики по дизайну Пьера Кардена. Кресла обтянуты тканью, Schumacher. Краска оттенка Neon Green, Benjamin Moore & Сo. На стене — фото “Наниуки, Кения” Изимы Каору и рисунок Жюля Паскена. На столике по дизайну Пола Маккобба — скульптура Луизы Невельсон.

В нынешнем виде квартира Дуга производит настолько яркое впечатление, что о ее размерах задумываешься в последнюю очередь. Главное здесь – цвет. Отправной точкой для декоратора стал кислотно-зеленый шелк марки Schumacher. В тон ему подбиралось и напольное покрытие из эпоксидной смолы, и краска для гостиной и столовой. 

Фрагмент столовой. Ковер North Africa по дизайну Дуга и Джина Мейеров; стол по дизайну Пьера Кардена; картина Джозефа Сташкевича. Стулья хозяин получил в наследство от матери.

Фрагмент столовой. Ковер North Africa по дизайну Дуга и Джина Мейеров; стол по дизайну Пьера Кардена; картина Джозефа Сташкевича. Стулья хозяин получил в наследство от матери.

Другие помещения развивают эту тему с небольшими вариациями: стены спальни обтянуты ярко-голубым индийским шелком. На кухне использована краска цвета морской волны.

Кухня. Столешница сделана из гранита; вдоль фартука — фэшн-иллюстрации 1950–1990-х годов.

Кухня. Столешница сделана из гранита; вдоль фартука — фэшн-иллюстрации 1950–1990-х годов.

Узоров в интерьере тоже немного, и только в проходных помещениях: зигзагообразные обои в прихожей и коллаж из черно-белых фотографий на стенах коридора. Это была самая трудоемкая часть проекта — Дуг три с лишним месяца перелопачивал книжки и журналы в поисках подходящих картинок. “До этого коридор выглядел скучно, к тому же мне надо было закамуфлировать электрический щит”, – объясняет декоратор свою затею. 

Вид на спальню из коридора, оклеенного фотографиями из журналов.

Вид на спальню из коридора, оклеенного фотографиями из журналов.

Мебель здесь почти вся серая – осталась от прежнего интерьера, но удачно вписалась в новую концепцию, благо серый хорошо сочетается и с зеленым, и с синим: “Мне нравится, когда все вещи однотонные. Так они становятся похожими на скульптуры”. 

Спальня. Стены обтянуты шелком; светильники Tolomeo Lamps по дизайну Микеле де Лукки, Artemide; фотография Джорджа Платта Лайнса. На стене — принт “Мэрилин” Энди Уорхола.

Спальня. Стены обтянуты шелком; светильники Tolomeo Lamps по дизайну Микеле де Лукки, Artemide; фотография Джорджа Платта Лайнса. На стене — принт “Мэрилин” Энди Уорхола.

Дуг говорит, что старался сократить количество предметов до “прожиточного минимума”. И не только потому, что у квартиры небольшой метраж. “Если вещь хорошая, то ее хочется показать во всей красе, а для этого нужен воздух”. 

Фрагмент спальни. Кресло-бержер дополнено шведским табуретом 1970-х годов. У стены — столик Positano по дизайну Дуга и его брата Джина Мейера, на столике — картина Рэя Лэша. На стене: коллаж Евгения Бермана, акварель Мохамеда Раиса аль-Фенни, рисунки Джина Мейера и холст неизвестного автора.

Фрагмент спальни. Кресло-бержер дополнено шведским табуретом 1970-х годов. У стены — столик Positano по дизайну Дуга и его брата Джина Мейера, на столике — картина Рэя Лэша. На стене: коллаж Евгения Бермана, акварель Мохамеда Раиса аль-Фенни, рисунки Джина Мейера и холст неизвестного автора.

Планировка

Квартира в Нью-Йорке, 60 м²

Комментарии