Свет, камера, мотор: режиссерское кресло Филиппа Старка

Знаменитый французский дизайнер Филипп Старк заново изобрел один из самых известных стульев мира, который впервые был создан в конце XIX века и до сих пор ассоциировался с голливудскими фильмами. Свет, камера, мотор – вашему вниманию режиссерское кресло Stanley в новом современном прочтении специально для итальянской фабрики Magis.

Свет, камера, мотор: режиссерское кресло Филиппа Старка

«Элегантность современных технологий позволяет нам открыть заново неподвластное времени режиссерское кресло» – Филипп Старк о своей новой работе. В итоге предмет, который долгие-долгие годы пребывал в состоянии спокойствия, сейчас переживает свое настоящее перерождение – эстетическое и техническое.

Свет, камера, мотор: режиссерское кресло Филиппа Старка

В основе силуэта лежит уникальная ножницеобразная складная крестовина из армированного стекловолокном полипропилена, а спинка и сиденье выполнены из высокотехнологичной ткани. Stanley – первый складной стул, прошедший строжайшие испытания на прочность и стабильность по обе стороны от Атлантического океана. Благодаря своей надежности стул подходит для практически бесконечного круга применения – в частных и общественных интерьерах и пространствах, а также на открытых (съемочных и не очень) площадках.

Свет, камера, мотор: режиссерское кресло Филиппа Старка

И как вы поняли, стул Stanley как бы призывает одного известного ныне покойного режиссера занять свое законное место. Возможно, это мог бы быть Стэнли Донен, подаривший нам «Поющих под дождем», или Стэнли Крамер со своим «Нюрнбергским процессом». Но мы-то знаем, что по праву кресло принадлежит любимому легендарному цельнометаллическому Стэнли Кубрику.

Свет, камера, мотор: режиссерское кресло Филиппа Старка

Текст: Дарья Маслова

читайте также

Комментарии