Игра баланса и перспективы в предметах студии Slash Objects

Американский дизайнер Ариель Ассулин-Лихтен из бруклинской студии Slash Projects в порыве самореализации основала независимую мастерскую Slash Objects в Нью-Йорке. В настоящее время дизайнер занимается исследованием сопряжений различных материалов – латуни, мрамора и вторично переработанной резины (а какой автор в наше время не заботится об окружающей среде?).

В основе концепции Slash Objects лежит эстетика. Функция и практичность отброшены за ненадобностью, артистичное шествие возглавляет красота и грация. По сути, студия занята созданием самых эффектных, приятных глазу сопоставлений и сочетаний. Речь уже даже не идет о промышленном дизайне, Ариель Ассулин-Лихтен говорит о скульптурах и произведениях искусства для вашего дома, бесконечно прекрасных идеальных арт-объектах.

Первым проектом нового бренда стала коллекция мебели Coexist, создающая иную гармонию через сопряжение и пересечение различных материалов. Концепция строится на игре баланса, геометрии и перспективы. Отдельные элементы предметов – журнальных столиков, консолей, зеркал как бы разрывают привычную нам реальность. В одном предмете балансирующий медный куб разрезает гладкую мраморную поверхность, создавая гармоничную композицию; другой объект построен на сочетании двух геометрических выверенных модулей, сопряженных между собой в идеальном балансе.

Дополняют артистичную коллекцию Coexist серия аксессуаров для дома аналогичного исполнения. Здесь уменьшенные, но не менее прекрасные версии предметов борются за эстетичное первенство со своими старшими собратьями. И снова мы видим это беспроигрышное сочетание блестящей искрящейся латуни с синей "каменной" резиной, но уже в компактных зеркалах, подносах, подставках, подсвечниках и т.д.

  • Текст: Дарья Маслова


    читайте также

    Комментарии