Пять ювелирных коллекций с национальным колоритом

Искать вдохновение в истории и культуре — самое естественное дело. Посмотрим, как с этим справляются разные ювелирные марки. 

Bulgari

Компания, основанная в Риме в 1884 году, ищет сюжеты для своих коллекций по месту “прописки” — в термах Каракаллы. Мозаики с геометрическими орнаментами этого античного сооружения стали прообразом украшений Diva's Dream. Именно там ювелиры Bulgari позаимствовали мотив треугольного веера, центральный для этой коллекции. Только вместо кусочков мрамора они используют золото и драгоценные камни.

  • Axenoff Jewellery

    Ювелир Петр Аксенов работает с самой опасной темой — русской. В чем риск? Чем ближе твой зритель и покупатель к первоисточнику, тем острее чувствует фальшь. К счастью, у Петра все по-честному: с нашим наследием он обходится деликатно и с выдумкой. Коллекция “Русские сказки” с избушками, матрешками, жостовскими и гжельскими узорами и дает повод увидеть его в новом свете.

  • Cartier

    Ювелирный Дом и Индию связывает не только легендарное колье Патиала, созданное в 1920-е годы для махараджи Бхупиндера Сингха, но и особая техника работы с драгоценностями, которая используется в коллекциях Tutti Frutti и Pierres Gravées (на фото). Камни не гранят, как это принято в Европе, а гравируют. При таком подходе они не так сильно играют на свету, зато приобретают сочный глубокий цвет.

  • Holmuradov Design 

    Узбекский дизайнер Улугбек Холмурадов обыгрывает в коллекции 100% Сotton сразу две местные особенности. Она отсылает к старинному обычаю носить украшения, распространенному, кстати, не только в Азии, но и в России. И одновременно форма украшений символизирует хлопок, составляющий одну из главных статей местной экономики. Основным материалом для создания ювелирной версии “белого золота” стало серебро.

  • Aesa 

    Якисуги — это японская технология обжига дерева, благодаря которой оно способно противостоять гниению, насекомым и, как ни странно, пожару. Обычно этот материал используют для обшивки зданий и строительства заборов. Но ювелиры Йоланда Батто и Ранди Мэйт нашли ему другое применение — соединили с бронзой и золотом и получили украшения, которые так и назвали: Yakisugi.

  • читайте также

    Комментарии