Портрет: студия Woodi

Интерес к скандинавскому дизайну середины ХХ века у Полины Балашовой возник года три назад – на блошином рынке в Ницце, а полгода спустя у нее уже была готова концепция марки Woodi, выпускающей мебель в этом стиле.

Полина Балашова, Woodi.

Полина Балашова, Woodi.

“Тогда, два года назад, в нас никто не верил, говорили, что мы сделаем три стола и на этом всё закончится”. Еще через семь месяцев была выпущена первая партия вещей: столов там было двадцать плюс еще два комода.

Портрет: студия Woodi

Новая коллекция Woodi впервые в истории марки включает мягкую мебель – обитый тканью пуф.

Портрет: студия Woodi

Имея три высших образования (менеджмент, маркетинг и арт-рынки), Полина выполняет в этом проекте роль идеолога и менеджера, координирующего работу дизайнеров, производителей, поставщиков и покупателей.

Портрет: студия Woodi

Весь ее “офис” пока умещается в телефоне и компьютере, что не мешает ей мечтать о том, что когда-нибудь Woodi станет маркой, мебелью которой можно обставить целый дом.

Портрет: студия Woodi

Текст: Анастасия Ромашкевич

Фото: архив пресс-службы
Теги: ,
опубликовано в журнале №11 (123) НОЯБРЬ 2013

Комментарии