Новый бренд Маттео Туна

Итальянский дизайнер Маттео Тун запустил интерьерную марку имени себя — с акцентом на ручную работу и индивидуальный подход к клиенту.

К запуску Matteo Thun Atelier Маттео Тун подготовился основательно — в ассортименте бренда, презентованного во время последнего Миланского мебельного салона, десятки предметов: кресла и диваны, столы, мебель для сада, светильники и вазы. Дизайнер также разработал несколько рисунков, которые можно превратить в обои, ковер или ткань — Matteo Thun Atelier работает по принципу “любой каприз за ваши деньги”.

Облик вещей в каталоге бренда не является окончательным и подлежит изменению по желанию клиента. Например, у кресел можно выбрать породу дерева для каркаса, материал для обивки, добавить вращающуюся базу, декоративный кант или подушки, а у настольных ламп варьируется материал абажура и декоративные детали вроде бахромы.

Нельзя сказать, что Тун изобрел что-то принципиально новое — кастомизировать свои модели готовы многие итальянские (и не только итальянские) марки. Но именно у Matteo Thun Atelier это стало основой фирменной политики. Как и приверженность ручной работе. Основатель марки ожидает, что такой подход в наши дни востребован не только в частном интерьере, но и в коммерческом секторе, и собирается работать с гостиничным бизнесом и больницами. Для последних он специально разработал столики-тележки.

Стиль Matteo Thun Atelier можно назвать традиционным — если не слишком хулиганить с отделкой, эти вещи подойдут для оформления дома в духе современной классики. Единственное, что напоминает о временах молодости Туна, когда он был участником постмодернистского дизайнерского объединения Memphis, это керамические сосуды. Формой похожие на африканские тотемы, они раскрашены в нежные пастельные цвета, с полосками и горошинами. Эти сосуды — если не лучшая, то уж точно самая запоминающаяся часть коллекции.

Текст: Анастасия Ромашкевич

опубликовано в журнале №11 ноябрь 2003

читайте также

Комментарии