Пять причин, из-за которых мы любим Филиппа Старка

Выпуск духов под собственным брендом, коллекция техники для Gorenje и другие поводы с новой силой полюбить знаменитого дизайнера.

1. За то, что он расширяет горизонты. И добавляет в копилку придуманных им предметов серию ароматов под названием Peau de Soie, Peau de Pierre and Peau d'Ailleurs. Выпускаться они будут под брендом Starck Paris компанией Perfumes y Diseño. По заверениям самого дизайнера, в каждом аромате есть молекула, до того не использованная парфюмерами.

Духи, выпускаемые под брендом Starck Paris

Духи, выпускаемые под брендом Starck Paris

2. За то, что не боится трудных проектов. Например, недавнее задание от производителя бытовой техники компании Gorenje дизайнер оценивает как весьма сложное. А все потому, что слишком много ограничений творческой свободы, ведь прежде всего создается удобный, практичный и совершенный продукт для каждодневного использования. Дизайнер решил остановиться на минималистичном дизайне и сделать духовки, холодильники и прочую технику с гладкими глянцевыми фасадами. Таким образом владелец чудо-техники сам становится частью дизайна, отражаясь в зеркальных поверхностях предметов.

  • Коллекция техники по дизайну Филиппа Старка для Gorenje
  • Внутренняя сторона ручек выкрашена в фирменный цвет дизайнера – оранжевый
  • Строгую аскетичность фасадов Филипп Старк разнообразил вкраплением оранжевого цвета – внутренняя сторона ручек выкрашена в такой оттенок и отражается в хромовых поверхностях техники. В итоге коллаборация дизайнера и производителя Gorenje by STARCK вышла совершенной с двух сторон: с идеальной технической "начинкой" и с безупречной внешней оболочкой.



    3. За фирменный оранжевый. Надо сказать, все яркие цвета не чужды дизайнеру, но оранжевый уже стал фирменным, а с кожаными перчатками того же оттенка он уже давно не расстается.

    Дизайнер Филипп Старк

    Дизайнер Филипп Старк

    4. За интерес к космосу. Тяга к научным знаниям передалась дизайнеру по наследству. Теперь редкое его интервью или лекция обходится без рассуждений о Вселенной.

    5. За энергичность. Соковыжималка Juicy Salif, стул Louis Ghost и люстра Darkside прочно заняли место среди культовых предметов. Но дизайнер не останавливается на достигнутом и продолжает творить новое и яркое.

  • Соковыжималка Juicy Salif, Alessi
  • Стул Louis Ghost, Kartell
  • Люстра Darkside, Baccarat
  • Текст: Мария Крыжановская

    Фото: архивы пресс-службы, Данил Головкин

    Комментарии