Мотивы ар-деко в новой коллекции Mood

Эстетика ар-деко и формы мебели середины XX века стали основой новой коллекции Mood, спроектированной дизайнером Роберто Лаццерони. 

Итальянская компания Flexform в рекламе не нуждается. Все, кто когда-либо искал самую удобную мягкую мебель, знакомы с этим брендом. Он существует уже больше пятидесяти лет и принадлежит членам одной семьи. Вопреки распространенной итальянской традиции, в названии нет фамилии основателей, зато в нем заложена суть. Flexible forms – в переводе с английского “гибкие формы”, и речь идет не только о самой мебели, но и о подходе к работе. 

Так, например, Flexform понимают, что современная минималистичная мебель может нравиться не всем, поэтому в 2001 году они создали коллекцию Mood. Здесь на смену геометричным очертаниям пришли мягкость линий и округлость форм. Мебель, представленная в новой коллекции, – это то, что принято называть современной классикой. Переосмысленная компанией Flexform, она из строгой превращается в уютную и душевную, при этом не теряя изящества и благородства.

Прообразами для коллекции Mood служит мебель ардекошных и винтажных форм. Основная концепция этого года – создать ощущение личного пространства независимо от того, где будет стоят мебель, поэтому, к примеру, у кушеток появились “уши”. Новые диваны и кресла запросто можно представить как в небольшой гостиной, так и в просторном лобби. А обеденный стол с мраморной столешницей также отлично справится с ролью представительного стола в переговорной.

Осовременивать формы прошлого компании помогает дизайнер Роберто Лаццерони, он уже десять лет проектирует все коллекции Mood. Свой стиль Лаццерони называет “сентиментальным дизайном”. Сентиментальность Flexform проявляется не только в округлости форм, но и в комфорте. Каждый предмет детально проработан: скрытые от глаз конструкция и наполнение позволяют мебели оставаться практичной и удобной на протяжении десятилетий. Клиенты, обращающиеся в компанию спустя 15–20 лет после покупки дивана, чтобы поменять обивку, – обычное для Flexform дело. 

Похоже, залог успеха – проверенные временем формы, помноженные на качество и благородные отделочные материалы. Кстати, о них: в коллекции Mood используются мрамор, воловья шерсть, бархат, ясень и дуб, тонированные под эбонит, и металл цвета янтаря.

Теги:

AD PROMOTION

читайте также

Комментарии