Ремесло: кухонная фабрика Scavolini

Кухни Scavolini в представлении не нуждаются. В Италии всем известен их слоган “Самая любимая кухня Италии”, причем слова эти подтверждаются ежегодно большим объемом продаж. Фабрика вышла на рынок в 1961 году, когда ее основателю Вальтеру Скаволини едва исполнилось восемнадцать! Но свою карьеру в мебельном бизнесе он начал гораздо раньше – уже в четырнадцать лет освоил профессию сборщика-лакировщика. 

Проработав четыре года в мастерской по изготовлению кухонных буфетов, Вальтер решил, что не хочет всю жизнь от кого-то зависеть и, не слушая возражений родителей, открыл небольшое собственное предприятие.

Cборочный цех

Через год к нему присоединился брат Эльвино. ­Фирма росла и в 1977-м переехала в Монтелаббате, где и располагается по сей день. 

В этом цехе кухонные панели подготавливают к монтажу

Тогда площадь фабрики была 1200 м², и работало там тридцать человек. 

Готовую панель обрабатывают силиконом, чтобы защитить от влаги

Представить себе, что спустя пятьдесят лет производство вырастет до 185 000 м², а обслуживать его будут пятьсот пятьдесят сотрудников, не мог даже сам синьор Скаволини.

Набор крепежа для каркасов и фасадов


В каталоге марки около сорока различных кухонь и более шестидесяти типов отделки: дерево, лак, стекло, ламинат. 

Транспортировочная лента

Фасады изготавливают фабрики-партнеры. Все элементы имеют коды, на основе которых составляются нужные композиции. 

Кодовые наклейки на кухонные элементы облегчают поиск на складе

На производство и упаковку одной кухни уходит в среднем четыре часа. Есть на фабрике и специальный отдел, изготавливающий гарни­туры нестандартных размеров.

Фабрика стремится быть экологичной, поэтому в 2011-м крышу оборудовали солнечными батареями. 

По итогам 2012 года Scavolini полностью покрыли собственные энергозатраты и даже вернули часть энергии в сеть. 

Руководство всегда шло в ногу со временем. Чтобы привлечь внимание к своему бренду, Вальтер спонсировал местную баскетбольную команду, выступающую в серии A. А в 1984 году пригласил певицу Рафаэллу Карра, которая вела на телевидении программу Pronto Rafaella, стать лицом его рекламной кампании. 

Бобины шпона для обработки кромки

В те годы по популярности Рафаэлла была на третьем месте после президента и папы римского. Слоган “Любимая кухня Италии” появился именно тогда. 

Склеенную полку фиксируют струбцинами и оставляют сохнуть на двадцать минут

В тот же год Scavolini вышли на первые позиции по продажам кухонь в стране и с тех пор никогда уже их не сдавали.

Рабочий обрезает деревянную панель, подгоняя ее под нужный размер

Текст: Анна Костина

Фото: Guido Clerici; Архив Пресс-Службы
опубликовано в журнале №6 (118) ИЮНЬ 2013

читайте также

Комментарии