Шопинг с фотографом Владимиром Глыниным

После окончания хореографического училища Владимир Глынин танцевал на сцене Большого. Работая в театре, увлекся фотографией. снимал закулисную и сценическую жизнь танцоров. В начале 2000-х полностью сменил профиль деятельности и стал фотографом. Получал заказы от известных глянцевых журналов (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Playboy). Сейчас занимается собственными проектами.

О том, как оформляются интерьеры, Владимир знает не понаслышке: он сам обставил свою квартиру (AD публиковал ее в феврале 2011 года). “Для меня в доме важны два момента: кухня (я люблю готовить) и освещение. Хороший проект можно испортить неправильным светом, – уверен он. – А окружать себя надо вещами, которые ты готов видеть с утра и до ночи каждый день”. 

Фигурка “Девушка  с птицей”, бронза, сусальное золото, мрамор, скульптор Анатоль Гийо, €3500 в салоне Maison Deco

Такой совет фотограф получил когда-то от одного декоратора. Изучая ассортимент новых интерьерных салонов, Владимир обращал внимание не только на практичные вещи, но и на необычные предметы, способные стать отличным реквизитом для съемок.

Столик “Камелия” из коллекции “Осень–зима”, липа, €1600 в Liberty Design

“Атмосфера”

Интерьер салона оформила декоратор Лейла Улуханли, а продают тут мебель и аксессуары европейских и американских марок. 

1. “Мне нравятся эти состаренные рамки для фотографий. Да и работы в них приятные, спокойные. Яркие арт-объекты могут через некоторое время надоесть. Не зря настоящие коллек­ционеры имеют специальные хранилища и периодически меняют домашнюю экспозицию”.

  • Рамки с фотографиями, Trowbridge
  • Рамки с фотографиями, Trowbridge
  • 2. “Люблю пуфы за универсальность: их можно исполь­зовать как журнальные столики. У этого меня также привлекла плетеная обивка и пастельный оттенок кожи”.

    Пуф Ercole, кожа, Frigerio

    3. “У меня дома скоро некуда будет ставить стеклянные аксессуары, которые я постоянно покупаю. Этот подсвечник простой, но мне нравится. Особенно хорошо он будет смотреться в компании из нескольких штук”.

    Подсвечник, стекло, Henry Dean

    4. “В эту консоль я влюбился почти сразу. Из-за необычных пропорций (узкая столешница и длинные тонкие ножки) она кажется забавной. Кстати, соседство разных по масштабу предметов дезориентирует людей, и им сложно определить, большое пространство или маленькое”.

    Консоль, стекло, металл, Porta Romana

    5. “Здесь мне импонирует сочетание трех материалов: дерева, металла и стекла. Консоль довольно большая, но громоздкой не выглядит. Ящиков не очень много, но в этом предмете важнее не практичная сторона, а ­эстетическая”.

    Консоль À propos, дуб, латунь, стекло, Pierre Collection

    Maison Deco

    В магазине продаются антикварные аксессуары из ­Франции и Италии.

    1. “Мне не нравится, когда усердствуют с реставрацией. Лучше оставлять предметы такими, какие они есть. Обилие золота в антикварных вещах, в отличие от современных, меня не пугает. В те времена такая роскошь воспринималась гармонично”. 

    Зеркало, дерево, сусальное золото, Франция

    2. “Раньше люди жили красиво: ели и пили из изящной посуды. Сейчас этим набором, конечно, можно пользоваться, но лучше пусть он просто украшает пространство”.

    Ликерный ящик, бронза, сусальное золото, стекло, XIX век, Франция

    3. “Обожаю разные часы. А эти выбрал еще и за то, что они в стеклянной “коробке”. Я бы их поставил на минималистичную консоль с лакированной поверхностью”.

    Часы, бронза, сусальное золото, стекло, конец XIX века, Франция

    4. “Я люблю старинные вещи, но с ними надо быть аккуратным: если обставить все комнаты антиквариатом, то дом превратится в музей. А вот от соседства с современными предметами интерьера такой стол, к примеру, только выиграет”.

    Стол эпохи Наполеона III, дерево, бронза, сусальное золото, Франция

    5. “Очень изящ­ная ваза для фруктов, достойный представитель своего времени. Тонкая работа, которую в современных вещах уже не встретишь”. 

    Ваза для фруктов, бронза, сусальное золото, хрусталь, конец XIX века

    6. “Такая роскошная шкатулка является украшением сама по себе. Но использовать ее по назначению и хранить в ней драгоценности тоже можно и нужно”.

    Шкатулка, бронза, сусальное золото, флорентийская мозаика, конец XIX — начало XX века, Италия

    Modenese Gastone

    Монобрендовый бутик итальянской марки, которая выпускает как традиционную классику, так и вещи с элементами китча. 

    1. “Всё сделано так точно, что не сразу понимаешь, что это не контрабас, а бар. Отличная идея! Гости будут думать, что это какой-то арт-объект, а на самом деле вполне функциональный предмет”. 

    Бар “Контрабас”, дерево

    2. “Несмотря на необычную расцветку, сервант мне нравится. Ему можно найти где-нибудь местечко. Всё зависит от дизайнера: любой предмет в интерьере можно убить или выгодно подчеркнуть”.

    Сервант из коллекции Perla del Mare, дерево, сусальное золото

    3. “Очень необычное сочетание: барочная форма и черная бархатная обивка с шипами. Кажется, что в кресле будет не очень комфортно. Но это не так – шипы совершенно не мешают”.

    Кресло Baroque is Rock из коллекции Exclusive Design, дерево, текстиль, металл

    4. “Не мой стиль, но у кресла есть объем и фактура – то, что может пригодиться во время съемок. Оно отлично держит форму – сидеть будет удобно даже на спинке и подлокотниках”.

    Кресло из коллекции Minimal Baroque, кожа

    “Интерьеры Bamax”

    Шоу-рум итальянской марки, где представлены как мебель, так и кухни.

    1. “Торшер приглянулся сразу, потому что вызывает ассоциации с киношными прожекторами. Но он изящ­нее и отличается от мас­сивных металлических моделей, которых в Москве полно”.

    Торшер, металл, стекло, Anna Lari

    2. “Мне очень понравилась эта кухня, особенно столешница, будто сделанная из старых досок. При всей своей лаконичности кухня уютная. Мы не должны забывать, в каких широтах живем: хо­лодный минимализм больше подходит для теплых стран”.

    Кухня из коллекции Corteccia, орех, Bamax

    3. “Дерево – мой любимый материал. У этого серванта хороши и оттенок, и обработка. Такая вещь будет уместна как в квартире, так и в загородном доме”.

    Сервант из коллекции Corteccia, орех, Bamax

    4. “Всегда обращаю внимание на простые вещи, например, как этот стол. Для повседневной жизни такие и нужны. Яркие и необычные больше подходят для выставки, дома от них через некоторое время устанешь”.

    Стол из коллекции Copenhagen, орех, стекло, Bamax

    5. “Стул современный, но напоминает модели 1960-х годов. Я люблю винтажную мебель, и мне нравится, когда выпускают не идеальные копии, а переработанные варианты”.

    Стул из коллекции Copenhagen, орех, кожа, Bamax

    Liberty Design

    В шоу-руме представлена авторская мебель, спроектированная декоратором Тиной Камчатновой.

    1. “Этот стул меня поразил! Его ножки и основание обтянуты бархатом, а вот сиденье деревянное, с инкрустацией, стилизованной под ткань. Разницу не видно, ее можно только почувствовать руками”.

    Стул Fashion, дерево, бархат

    2. “Ширма, расписанная китайскими мотивами, украсит любой интерьер – и классический, и современный. Ее можно использовать как арт-объект или панель для украшения стены”.

    Ширма из коллекции “Осень–зима”, липа

    3. “Потрясающий оттенок красного! Несколько таких стульев – перебор. А один будет смотреться эффектно, особенно в компании с минималистичными стеклянными или металлическими стульями”.

    Стул Passion, липа, горный хрусталь

     

    4. “Мебель Тины Камчатновой – женственная в хорошем смысле этого слова. Помимо цвета и сочетания лакированного дерева и стеганой кожи, в этом шкафчике меня привлекла повторяющаяся геометрия: ручки-галочки, скошенные углы и слегка развернутые ножки”.

  • Шкаф из коллекции “Осень–зима”, бук, кожа
  • 5. “Я бы сказал, что этот столик узкоспециализированный и отлично подойдет для женского будуара, несмотря на брутальный черный цвет”.

    Столик “Камелия” из коллекции “Осень–зима”, липа

    Фото: Дмитрий ленкин; Андрей Кузнецов
    опубликовано в журнале №7 (119) ИЮЛЬ 2013

    читайте также

    Комментарии