Шопинг с декоратором Сергеем Огурцовым

За последние пару лет в дизайн-центре Artplay открылось много интерьерных салонов. С помощью декоратора Сергея Огурцова мы решили проверить, можно ли в Москве в одном месте купить всё, что необходимо для оформления гостиных. Как оказалось, возможно, но глаза разбегаются.

Декоратор Сергей Огурцов. Выпускник Рижского авиационного университета, некоторое время работал маркетологом. В 2009-м сменил вид деятельности: начал изучать особенности интерьерного дизайна в Академии искусств в Сан-Франциско и вскоре после этого открыл собственное бюро SOG Interiors. Любит современный американский дизайн, оформляет интерьеры в Риге, Юрмале, Москве, Лондоне и Калифорнии.

“Атмо­сфера в любой комнате зависит от вещей, которые ее наполняют, поэтому не будьте хаотичны, – предостерегает декоратор. – Выбирайте несколько ярких, необычных предметов, а остальное пространство заполните спокойной мебелью и аксессуарами. Иначе будете жить в магазине карамельных конфет”.

  • Обои из коллекции Borosan, флизелин, Boråstapeter, 980 руб. за рулон в салоне “О-Дизайн” в Artplay.
  • Ваза, стекло, Eichholtz, 7820 руб. в салоне S-Style.
  • Журнальный столик, сталь, дерево, Kelly Hoppen, 94 730 руб. в салоне Home Concept в Artplay.
  • 1. Fifth Avenue

    В салоне представлены интерьерные ткани и мебель дизайнера Кристиана Лиэгра.

    “Многофункцио­нальный табурет, который может служить столиком или банкеткой. Он складной, а поэтому, если от него ничего не требуется, может быть убран. Но вы вряд ли захотите его прятать”.

    Табурет Bazane, кожа, дерево, €3740

    “Мебель и аксессуары Кристиана Лиэгра – это как Prada в мире моды. Даже в настольной лампе чувствуется безупречность исполнения и элегантность. Ее основание отлито из бронзы, а абажур сделан из акварельной бумаги, которую используют немногие компании”.

    Настольная лампа Calebasse, бронза, акварельная бумага, €3770

    “Консоли часто используют для разделения пространства. Эта – невысокая, поэтому не будет дробить помещение, но при этом поддержит тематическое зонирование гостиной”.

    Консоль Pavois, орех, дуб, €10 266

    “Мое любимое кресло! Компактное, но очень удобное: когда вы в него садитесь, оно вас будто обволакивает. И оно довольно легкое! Можете переставлять его из одного угла комнаты в другой по настроению”.

    Кресло Mandarin, дуб, кожа, €5762

    “Здесь мы видим классическое для Лиэгра сочетание: он использует ткани одинакового оттенка, но разной фактуры: диван обтянут льном, а подушки сшиты из шелка. Кстати, у дивана широкие и жесткие подлокотники, поэтому на них можно смело ставить бокал или кружку, и они не опрокинутся”.

    Диван Don Juan, лен, шелк, бронза, дерево, €16 960

    2. Curations Limited

    Шоу-рум американской марки, где представлена мебель в универсальном консервативном стиле.

    “Очень комфортное невысокое кресло. Обивка у него льняная и нейтрального оттенка. Оно впишется в интерьер гостиной в любом стиле”.

    Кресло Winslow, лен, дерево, 71 500 руб.

    “С помощью таких зеркал можно создать торжественную классическую обстановку в гостиной. Для этого их надо повесить симметрично по обеим сторонам от камина, дивана или стеллажа”.

    Зеркало Olmetta, состаренный канадский дуб, 61 300 руб.

    “Универсальный предмет, который может служить прикроватной тумбочкой в спальне или придиванным столиком в гостиной. На него отлично встанет настольная лампа”.

    Приставной столик, состаренный патинированный дуб, 30 000 руб.

    “Если у вас гостиная объединена со столовой, без сервировочной консоли не обойтись. Здесь можно хранить посуду и текстиль для стола, а во время застолий ставить блюда с закусками, перед тем как их подавать”.

    Консоль, состаренный патинированный дуб, 54 000 руб.

    “Этот пуф может служить журнальным столиком. Чтобы бокалы и стаканы стояли на нем устойчиво, надо положить поднос. Практично заводить такой столик, если у вас дети: они не будут ушибаться об углы во время активных игр в гостиной”.

    Пуф, лен, дерево, 54 700 руб.

    страница 1 из 2 Читать далее
    Фото: Дмитрий Ленкин; Андрей Кузнецов
    опубликовано в журнале №3 (126) МАРТ 2014

    читайте также

    Комментарии