Шопинг с декоратором Юлией Голавской

Декоратор Юлия Голавская прошлась по московским магазинам и выбрала предметы мебели и аксессуары, которые могли бы вписаться в классический интерьер.

Декоратор Юлия Голавская. Еще в детстве любила украшать дома, в которых доводилось оказаться. Однако профессиональным декоратором стала не сразу: сначала работала в консалтинговой фирме. Когда офисная работа ей наскучила, отправилась учиться в школу “Детали”. После выпуска в 2004 году посвятила себя оформлению частных и общественных интерьеров.

Проекты Юлии Голавской дважды появлялись на страницах AD (в номерах за июнь 2011-го и февраль 2013 года), и было понятно, что от “чистой классики” декоратор далека. Тем интереснее показалась ей эта тема, и она с энтузиазмом согласилась пройтись по магазинам. “Я люблю классическую анфиладную планировку, карнизы, лепнину и симметричную расстановку мебели и аксессуаров. Но когда берусь за интерьер, на консоль в пару к подсвечнику или настольной лампе подбираю статуэтку. А по бокам от камина ставлю два совершенно разных кресла. Такой подход мне больше нравится”, – объясняет Юлия, в очередной раз выбирая драненькое кресло.

  • Ваза, фарфор, позолота, Le Porcellane, 24 200 руб. в магазине “Декорация”.
  • Настольная лампа, бронза, Speer, 21 168 руб. в салоне “Интерьеры Экстра Класса” на Комсомольском проспекте.
  • 1. “Флэт-интерьеры”

    В салоне огромный выбор как классической, так и современной дизайнерской мебели.

    “Очень красивый сервиз. Мне нравятся черно-белая роспись и форма предметов. Я бы с удовольствием использовала его в повседневной жизни: каждое утро пила кофе из изящных чашечек и поднимала себе настроение”.

    Сервиз на шесть персон, фарфор, Paradis, 12 500 руб.

    “Меня привлекли форма и нарядный вид лампы. Она кажется воздушной из-за тонкой ножки и большого абажура. Придиванные столики и прикроватные тумбочки будут рады такой соседке”.

    Настольная лампа, керамика, текстиль, Etro, 52 283 руб.

    “Отличное кресло, которому самое место у мраморного или деревянного классического камина. В пару к нему я бы с удовольствием взяла “ободранное” кресло Baxter, и меня бы не смутили ни лепнина на потолке, ни хрустальная люстра”.

    Кресло Poltroncina Bassa, дерево, бархат, дизайнер Луиджи Филиппо, Annibale Colombo, 343 827 руб.

    “Здесь сразу узнаются “огурцы” Etro, и в небольших дозах я их люблю. Рамка деликатная и универсальная. Помимо собственного портрета на коне в нее можно вставить сухой листочек или скромную бабочку-капустницу, которая о таком богатом окружении и не мечтала”.

    Рамка для фотографии, кожа, Etro, 16 423 руб.

    2. “Декорация”

    В этом магазине продается пышная массивная мебель классических форм.

    “Необыкновенно удобный диван! Мне не хочется с него вставать. Ему бы пошел “пыльный” интерьер: антикварные кресла, мутные зеркала, столики и этажерки разной степени состаренности”.

    Диван из коллекции Prestige, бархат, шелк, дизайнер Пинучча Провази, Medea, 390 000 руб.

    “Такое массивное зеркало в золотой раме будет хорошо смотреться в аскетичном интерьере. Я бы его окружила картинами – это мой фирменный прием”.

    Зеркало, дерево, сусальное золото, Fond Art, 6200 руб.

    “У банкетки выразительная обивка, поэтому она может служить ярким акцентом в интерьере, оформленном в темных тонах. Она довольно большая и жесткая, поэтому с легкостью заменит журнальный столик, если это будет необходимо”.

    Банкетка, дерево, текстиль, позолота, Taylor King, 80 160 руб.

    “Очень люблю такую простую, но утонченную посуду. С удовольствием купила бы графин и кувшин не только для какого-нибудь проекта, но и себе домой. Они универсальные и найдут себе место как на праздничном столе, так и на кухонном”.

    Графин и кувшин, хрусталь, позолота, дизайнер Эгон Фюрстенберг, Epoque, 11 040 и 10 080 руб.

    “Мне нравится, что сиденье у этого стула обтянуто не шелком или бархатом, а клетчатой тканью, похожей на костюмную. Она снижает помпезность”.

    Стул, орех, текстиль, Colombo Mobili, 36 240 руб.

    страница 1 из 2 Читать далее
    Фото: Дмитрий Ленкин; Андрей Кузнецов
    опубликовано в журнале №4 (127) АПРЕЛЬ 2014

    читайте также

    Комментарии