Директор ITALFORM делится профессиональными секретами

Исполнительный директор компании ITALFORM Жанна Лебедь рассказала журналу AD, как ей успешно удается продолжать семейное дело в мебельном бизнесе, каково это  побывать на главной мебельной выставке в четырнадцать лет и как меняются вкусы покупателей c течением времени.

Жанна Лебедь. Фото Мамука Хелашвили, визжист Марина Хабарова

Жанна Лебедь. Фото Мамука Хелашвили, визжист Марина Хабарова



Жанна, с самого детства вас окружал мир мебели и дизайна. Расскажите, пожалуйста, с какого момента вы решили продолжить семейное дело?


Можно сказать, что как такового решения что-то продолжить в моем случае не существует. Мой отец, Александр Лебедь, решил все за меня и задолго до моего появления на свет. Он успешно работал в единственном на том момент крупном мебельном магазине в Москве, а пока он там работал, я там фактически росла. Наверное, судьба! Я просто была с ним всегда рядом и "напитывалась" этим мебельным духом. И потом, мне кажется, в той же Европе, в Италии в частности, само понятие "семейное дело" звучит не так гордо, как в современной России. Политическое устройство страны никогда не мешало преемственности поколений в том или ином европейском бизнесе. У них опыт передается от прадедов, а у нас максимум от отцов, так как возможность нормально работать появилась только в начале 90-х, и только сейчас выросло поколение, которое может что-то продолжить. А учитывая все российские катаклизмы за прошедшие двадцать лет, найдется, наверное, не много "семейных дел", которые просуществовали бы так долго! И поэтому мне безумно приятно осознавать, что история моей нынешней работы началась так давно.

  • Салон ITALFORM
  • Салон ITALFORM

  • Что запомнилось больше всего из вашей первой поездки в Милан на I Saloni?

    Честно? Запомнилось и поразило абсолютно все! Впечатления были такими яркими и в силу возраста конечно, в четырнадцать лет все кажется большим и красивым. Но на самом деле меня уже тогда поразил метод работы с итальянцами. Вечером все дружно выпили в ресторане граппы, посмеялись и на следующее утро ты уже вывозишь из Италии грузовик объемом девяносто кубических метров битком набитый мебелью. Без денег! Под честное слово! То есть, когда продашь  тогда отдашь деньги. Представляете? И так работали абсолютно все. Это что касается коммерческой части. А если говорить об эстетике и дизайне на I Saloni, то главный шок был от оформления экспозиций. По стилистике и форме мебель, как и сейчас, была настолько разнообразной, что сложно вспомнить какую-нибудь особенную кровать или кресло, но главное, это все было представлено в законченных интерьерах. То есть, заходя на любой стенд, ты попадал в реальное жилое помещение, столовую или кухню, не важно. Продумано было все: шторы, свет, обои, пол, многочисленные аксессуары, вазы с живыми цветами, ковры, пледы. Настоящий дом! У нас никогда не оформляли экспозиции так, а здесь даже книги в библиотеках стояли в красивых переплетах, как выяснилось, правда, потом, вместо страниц был обычный пенопласт, но смотрелось потрясающе.

    На правах рекламы

    страница 1 из 3 Читать далее
    Фото: ITALFORM, Мамука Хелашвили (портрет)

    Комментарии