Пора цветения

Темами новой коллекции предметов для дома SIA Home Fashion стали поэзия дальних странствий и цветы, знаковый для марки символ.

Пора цветения

Название компании SIA Home Fashion сложилось из имени ее основательницы Сони Ингегерд Андерссон и ее хобби, возникшего на маленькой кухне. Cегодня SIA Home Fashion отмечает 50-летний юбилей и создает праздничную коллекцию совместно с дизайнером Жан-Марком Гади, который ранее сотрудничал с Louis Vuitton.

  • Соня И. Андерссон, как многие женщины, любила украшать дом предметами, сделанными своими руками, – мастерила цветы, подсвечники и вазы. Постепенно ее творения стали пользоваться такой популярностью, что пришлось открывать мастерскую и нанимать помощниц. Так хобби переросло в предприятие, ставшее со временем европейским лидером по производству декоративных аксессуаров для дома.

  • Арт-директором нового сезона выступил Жан-Марк Гади, выпускник престижной дизайн-школы L'Ecole Bleue, с 2002 года по 2005 он работал над сценографией витрин и выставок для Louis Vuitton, а также участвовал в коллаборациях с Dior, Guerlain, Chanel, Diptyque и Baccara. В рамках коллекции он разработал 100 предметов, которые гармонично вписались в три линии SIA Home Fashion: "Вода и воздух", в которой представлены предметы в минималистичном стиле, "Земля и песок", выполненная в теплых оттенках, и линия "Моменты радости", вдохновленная эпохой неоромантизма.

    В России бренд SIA Home Fashion представляет компания BNS Group. По вопросам сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь к представителям компании.

    Дарья Тимофеева
    руководитель опта и франчайзинга бренда SIA.
    Тел. +7 (495) 980 6598
    www.bns-group.ru

    Комментарии