Философия успеха

Душой и двигателем компании Marc&Aurèle, история которой началась несколько лет назад, стал молодой француз Августин Селье. Получив образование в парижском Институте политических исследований и московском МГИМО, он захотел заняться выпуском мебели. А как дипломат-международник – придумал бизнес, объединяющий две страны. Он сразу решил, что продаваться его мебель будет в России, и собрал вокруг себя интернациональную команду энтузиастов, в которой есть и французы, и русские, и потомки русских эмигрантов, хорошо знающие культуру обеих стран.

Философия успеха

Мечты Селье материализовались в полномасштабной коллекции мебели, которой можно обставить весь дом – от прихожей до гостиной и кухни. В основе – стиль прованс, теплая и комфортная классика, родившаяся на юге Франции и популярная по всему миру. Это нарядные буфеты, глубокие кресла-бержеры, комоды на гнутых ножках – все те вещи, которые приходят на ум, когда речь заходит о настоящем французском интерьере. Хотя этим дело не ограничивается. Поскольку Marc&Aurèle – молодая компания, то и ассортимент ее активно расширяется как за счет мебели в различных исторических стилях, так и современных по духу предметов. Вся мебель выпускается в Европе – Франции, Румынии и Болгарии, поскольку в компании считают, что только так можно обеспечить достойный и стабильный уровень качества.

Философия успеха

Однако в наши дни мало делать хорошую мебель – надо уметь ее продавать. И тут важен третий фактор – интеллект. Marc&Aurèle  осваивает пока пустующую нишу между безумно дорогими элитными марками и дешевыми, но не слишком качественными. Свои цены компания держит на таком уровне, чтобы при взгляде на них у покупателя не пропала охота к обустройству дома. При этом клиент сам волен выбрать фурнитуру, цвет мебели (в каталоге около 70 оттенков) или тип патины. Есть еще услуга возврата – то есть, купив приглянувшиеся вещи, можно вернуть их в течение 30 дней, если они не подошли к интерьеру. Получается, что Marc&Aurèle продает мебель не намного дороже, чем у масс-маркета, а по качеству и сервису не уступает люксовым итальянским брендам. Вот такая философия!

Философия успеха

Комментарии