Апрель 2014: Письмо главного редактора

Апрельский номер AD всегда появляется в канун Миланского мебельного салона, где дизайн-индустрия показывает миру то, чем будет жить в ближайший год. И мы обычно посвящаем апрельские номера теме “будущего”: новым материалам и тенденциям.

Апрель 2014: Письмо главного редактора

Однако в Милане я каждый раз понимаю: да, дизайнерские новинки все очень интересные. Но львиная доля индустрии приходится не на “дизайнерские” марки, работающие с суперлегким пластиком. Большая часть активных на рынке фабрик делает классическую мебель.

Апрель 2014: Письмо главного редактора

И резные, позолоченные и глубоко традиционные вещи на их стендах представляют собой то, чем будут жить в ближайший год реальные люди – клиенты классических марок и наши читатели. Потому что – давайте уже скажем это вслух – при всей интригующей силе современного дизайна жить люди предпочитают в традиционных интерьерах. Разной степени пышности: от дворцов до уютных “парижских” квартир. Но всё же – в традиционных.

Апрель 2014: Письмо главного редактора

Так что наш нынешний апрельский номер – классический. И, просмотрев его материалы (интерьеры по всему миру, историю старинных библиотек, досье по декору кабинетов – это я в честь него в мужской рубашке сфотографировалась), думаю, вы поймете, почему людям нравится классика. Она, знаете, убеждает – как всё, что проверено временем.

Апрель 2014: Письмо главного редактора

Апрель 2014: Письмо главного редактора

Фото: ПОРТРЕТ: ЯКОВ ТИТОВ; WILL PRYCE; STEPHAN JULLIARD/TRIPOD AGENCY; Eric Piasecki/OTTO/All over press
опубликовано в журнале №4 (127) АПРЕЛЬ 2014

Комментарии