Октябрь 2014: Письмо главного редактора

Евгения Микулина

Создание октябрьского номера AD всегда проходит напряженно — он очень толстый, — но с удовольствием: из-за того, что журнал большой, в него влезает много интересного. В нынешнем столько всего, что мы никак не могли обложку выбрать (варианты — ниже; интересно, кстати, согласитесь ли вы с нашим решением).

А вы знаете, почему октябрьский номер такой толстый и насыщенный? Пото­му что в октябре проходит выставка iSaloni в “Крокусе”, и все марки, работающие на русском рынке, размещают в журнале рекламу.

Октябрь 2014: Письмо главного редактора

Недавно в интернете развернулась дискуссия по поводу моего письма о мебельных подделках. Говорили, что журналу (и мне лично) платят за то, что я защищаю права законных производителей мебели. Ну что сказать? Серьезные марки рекламируются в журнале, он издается, и я получаю зарплату. Наверное, можно признать, что мне “платят” мебельщики. Только, знаете, очень опосредованно. И пишем мы об этих марках не потому, что они платят, а потому, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают на рынке и являются его важными игроками.

Октябрь 2014: Письмо главного редактора

Мне непонятно, почему законность прав производителей мебели надо морально доказывать. Воровство есть воровство, о чем бы ни шла речь. Вот одна девица написала, что “общество прозрело и не готово платить бешеные деньги за выдуманные ценности”. Давайте поговорим, девушка, когда у вас смартфончик украдут. Тьфу-тьфу, конечно.

Октябрь 2014: Письмо главного редактора

А вы, дорогие читатели, наслаждайтесь толстым и красивым номером AD. 

Октябрь 2014: Письмо главного редактора

Октябрь 2014: Письмо главного редактора

Фото: портрет: ЯКОВ ТИТОВ. Сергей Ананьев; каро Аван-Дадаев; Jonny Valiant/Tripod Agency; Anson Smart/Tripod Agency
опубликовано в журнале №10 (133) ОКТЯБРЬ 2014

Комментарии