Февраль 2015: Письмо главного редактора

Евгения Микулина

В редакции AD особый взгляд на мир: мы искренне считаем, что он лучше, чем в лентах новостей. Когда мы сдавали этот номер, в стране бушевали валютные страсти и паника. А мы отвечали на письма от декораторов, которые рапортовали о новых проектах, и планировали съемки домов и квартир на весну.

Все дело в том, что в момент самого острого кризиса люди охотнее тратят деньги на свой дом, чем на более суетные ценности. Обесценивающиеся финансы психологически проще вложить в новую кухню, чем в новую шубу. И пока кухня делается где-то в Италии свои шесть месяцев, глядишь, и кризис минует – или хотя бы растеряет остроту.

Февраль 2015: Письмо главного редактора

А еще в сфере интерьеров народ меньше психует из-за кризисов потому, что дизайнеры – очень изобретательные люди. Их мозг натренирован на то, чтобы заменять дорогие решения остроумными. Лучший пример – дизайн маленьких квартир, которым традиционно посвящен наш февральский номер.

Февраль 2015: Письмо главного редактора

Простота и “сердитость” наших проектов ясно показывают: не надо отказываться от классного дизайна только потому, что у вас всего 35 м² площади. Как и унывать оттого, что одна условная бумажка стоит не 35, а 65 других условных бумажек. Правильное питание и спорт хороши для тела. Дизайн маленьких квартир – диета и фитнес для мозга. Так давайте тренироваться вместе.

Февраль 2015: Письмо главного редактора

Февраль 2015: Письмо главного редактора

Фото: портрет: ЯКОВ ТИТОВ. сергей ананьев; Татьяна Панова/архив пресс-службы
опубликовано в журнале №2 (136) Февраль 2015

Комментарии