Март 2015: Письмо главного редактора

Евгения Микулина

Этот номер AD посвящен путешествиям и ­отелям. Мы как-то раз делали этнический номер в момент, когда в Ливии была война, а в Японии — ­цунами, и я рассуждала о том, что, хотя ехать по-настоящему некуда, мечтать об экзотике в доме все равно можно.

Что-то нам с номерами о путешествиях не очень везет: на этот раз мало того, что везде война, еще и финансовый кризис. Но мы не унываем. Если задуматься, интерьерных дел эти проблемы касаются мало. Мы же не про цены на билеты и номера пишем. Мы — про вдохновение. И с ним у нас на страницах все хорошо.

Март 2015: Письмо главного редактора

Посмотрите на большие материалы номера: солнечные картинки домов с Капри и Майорки в конце зимы работают как доза витамина С. Рейтинг новых дизайнерских отелей богат массой интерьерных идей. Наличие в Сочи не только спортивных объектов, но и отличных частных домов радует. И вообще всякие экзотические рога, копыта и марокканские фонари — практичный тип декора. Выглядят они круто и сразу задают дому нужные яркие акценты. А стоят, вообще-то, недорого. Японская ширма — это просто лист бумаги, натянутый на деревянные рейки.

Март 2015: Письмо главного редактора

В хорошем дизайне главное не цена, а работа мысли. И в хорошем путешествии атмосфера важнее, чем крутизна отеля. Я вот, сдав номер, поеду в командировку в Париж и буду жить в ­крошке-отеле ранга “3 звезды”. Но из окна там виден Лувр, готические гаргульи и небо.

Март 2015: Письмо главного редактора

Понимаете, о чем я?

Март 2015: Письмо главного редактора

Фото: ЯКОВ ТИТОВ; Montse Garriga Grau; Fontevraud/N. MathÉus/архив пресс-службы; алексей народицкий/архив пресс-службы
опубликовано в журнале №3 (137) Март 2015

Комментарии