Выставка 80!Molteni в Милане

В Галерее современного дизайна на вилле "Реале" открылась выставка, приуроченная к юбилею компании Molteni & C. Ее курирует известный английский дизайнер Джаспер Моррисон. 

Диваны Night & Day, дизайнер Патриция Уркиола, Molteni & С, 2009 год.

Диваны Night & Day, дизайнер Патриция Уркиола, Molteni & С, 2009 год.

Экспозиция составлена из первых прототипов культовых предметов, выпущенных брендами группы Molteni & C: Molteni & C (мебель для дома), Unifor и Citterio (офисная мебель и перегородки) и Dada (кухни). 

Анджело и Карло Молтени в Мьянме, 1960-е годы.

Анджело и Карло Молтени в Мьянме, 1960-е годы.

По ним можно проследить историю превращения небольшой мебельной мастерской в крупное промышленное предприятие, с которым сотрудничали такие архитекторы и дизайнеры, как Жан Нувель, Алваро Сиза, Микеле де Лукки, Родольфо Дордони, Ферруччо Лавиани, Лука Меда, Альдо Росси и Патриция Уркиола. 

Прототип стеллажа по эскизам Ясухико Ито, Molteni & C, 1959 год.

Прототип стеллажа по эскизам Ясухико Ито, Molteni & C, 1959 год.

Такие бюро компания Molteni & C производила в 1964–1965 годах.

Такие бюро компания Molteni & C производила в 1964–1965 годах.

Шкаф Iride по эскизам Луки Меды, Molteni & C, 1968 год.

Шкаф Iride по эскизам Луки Меды, Molteni & C, 1968 год.

Стул Parigi по дизайну Альдо Росси, Unifor, 1990 год.

Стул Parigi по дизайну Альдо Росси, Unifor, 1990 год.

Стеллаж Graduate по дизайну Жана Нувеля, Molteni & C, 2003 год.

Стеллаж Graduate по дизайну Жана Нувеля, Molteni & C, 2003 год.

Диван Reversi по дизайну Ханнеса Веттштайна, Molteni & C, 2014 год.

Диван Reversi по дизайну Ханнеса Веттштайна, Molteni & C, 2014 год.

Консоль из коллекции Pass-Word, дизайнер Данте Бонучелли, Molteni & C, 2014 год.

Консоль из коллекции Pass-Word, дизайнер Данте Бонучелли, Molteni & C, 2014 год.

Место проведения: Galleria d’Arte Moderna Milano, via Palestro 16, 20121 Milano, Италия

Дата проведения: 14 апреля — 30 июня 2015 года

Фото: Mario Carrieri/архив пресс-службы; архив пресс-службы
опубликовано в журнале №6 (140) Июнь 2015

Комментарии