Часовня, расположенная в промежутке между деревьями и открытым пространством, раскрывается по направлению к солнцу, впуская его естественный свет внутрь.
Расположенные снаружи вертикальная и горизонтальная балки отделены друг от друга. Ежедневно в течение всего года тени от них, скользя в пространстве часовни со скругленными стенами, накладываются друг на друга, образуя в результате распятие.
В этой идее автор обращается к религиозной доктрине, по которой при восхождении на Голгофу Иисус Христос нес не весь крест, а только его поперечную часть.
Ежедневно тени проделывают свой путь отдельно друг от друга — так же, как это происходило на Крестном пути, чтобы в результате встретиться и пересечься. Страсти Христовы символически повторяются снова и снова, приобретая, благодаря участию в этом процессе солнца, космический масштаб.
Текст: Надежда Двоскина