Зернохранилища были построены в Цзясине в 1950-х годах. Они представляли собой два длинных кирпичных сооружения, растянувшихся вдоль пруда с лотосами. “Эти здания стали свидетелями развития всего города, — сказали архитекторы. — Поэтому мы хотели защитить их, а не уничтожить”.
Владелец зернохранилища решил открыть здесь центр искусства, поэтому задачей бюро Roarc Renew было разработать проект, который бы сохранил старые конструкции. Несмотря на то что они выполнены из бетона и кирпича, сооружения были хрупкими и любая надстройка могла их повредить.
Поэтому архитекторы задействовали склады под выставочные площади, предварительно отреставрировав сводчатые потолки и окрасив стены в белый цвет. А все вспомогательные функции, необходимые для арт-центра, вынесли за пределы зернохранилищ. Для них студия построила специальный кирпичный корпус-коридор, соединяющий два старых здания.
Центр искусств TaoCang занял площадь 2448 м²: одно зернохранилище превратилось в художественную галерею, а второе — в коммерческую. С двух сторон архитекторы также добавили большие вращающиеся полукруглые двери, которые впустили в пространство естественный свет, а на полу нарисовали лотосы как дань уважения цветочной индустрии деревни и пруду, прилегающему к этому месту.
В будущем в коридорах разместятся рестораны, кафе и сувенирные магазины, которые позволят поддерживать работу центра искусств TaoCang.