Его заказчики, два писателя, хотели иметь тихое и спокойное пространство, в котором они могли бы трудиться и отдыхать. В то же время они мечтали, чтобы открывающиеся из окон виды напоминали им о родных западно-норвежских ландшафтах, притом что с участка было видно только парковку для машин и железнодорожную станцию.
Постройку было решено расположить на покатой стороне участка рядом со станцией, где ниже и на противоположной стороне росли густые кустарники. Для того чтобы максимально раскрыть эти виды, северный фасад был полностью остеклен. Флигель растет в высоту по направлению к югу, достигая живой изгороди по соседству, и сужается, чтобы большое количество солнечного света не мешало работе и при этом создавалось бы ощущение приватности и обособленности от соседних домов.
Пространство для отдыха выделено в мезонине, на который можно подняться по лестнице, оформленной в виде книжных полок, а рядом с окном поставлено кресло для чтения книг. Оба эти места являются отдельными выступающими объемами.
Интерьер флигеля выдержан в темных натуральных тонах, противопоставленных легкости и прозрачности стеклянного фасада. Стены покрыты темно-коричневой краской в один слой, что позволило оставить фактуру дерева открытой. Снаружи дом покрыт черной блестящей краской, используемой обычно в отделке деревянных лодок.
Текст: Надежда Двоскина