Согласно монашеским принципам аскетичного образа жизни, комнаты для послушниц были сделаны простыми и скромными. В то же время все они выдержаны в равномерном светлом дизайне, что благоприятствовало созданию общего сияющего образа. Эта идея была поддержана архитектором и при помощи купольных потолков, а также рассеянного света под ними, за счет которого создается ощущение, словно конструкция задается не столько материальными объектами, сколько нисходящими световыми потоками.
Несколько нефов, в которых расположены помещения, объединены общими проходами, а также круглой молельной комнатой, стены которой разделены на 12 частей и дополнены стеклянными вставками, что позволяет следить за ходом времени.
Внешняя геометрия здания стала отражением его внутреннего пространства, а цвет фасадов был выбран исходя из вида основного здания монастыря. Материалы для отделки фасадов были подобраны с учетом суровых погодных условий и с целью наименьшего климатического воздействия на здание.
Текст: Надежда Двоскина