Когда в китайском историческом городе Цзишоу, столице округа, было решено создать художественный музей, в центре города места под него не нашлось и муниципалитет предложил площадку на окраине, в новом развивающемся районе. Приглашенные для проектирования архитекторы студии Atelier FCJZ не согласились с таким решением: на их взгляд, главное в культурном объекте — его максимальная доступность.
Поэтому они предложили необычную и остроумную альтернативу — вписать музей в центре, прямо над рекой Ванрог, сделав здание в виде моста над водой. Тем более что типология крытых мостов, так называемых мостов “дождь-и-ветер” (Fengyu Qiao), характерна для горных районов Китая: под деревянными башнями-навесами здесь традиционно были места для отдыха путников и прилавки для продавцов. Оставалось только использовать историческую типологию на новый лад.