Архитекторы решили сконцентрировать свои усилия (и выделить основную часть бюджета) на имиджевой части — офисе компании-экспортера меда.
Здание длиной 30 метров и шириной 8 метров было расположено на оси с востока на запад, параллельно дороге, его основные фасады выходят на юг и север. Позади расположены склады, где было оставлено достаточно пространства для погрузки и выгрузки товаров.
Экспрессия здания определяется его структурой со множеством диагональных опор, образующих Х-образный рисунок. Такое решение позволило поднять офисные помещения на второй этаж, освободив нижний уровень. Деревянный каркас прячет за собой основной объем, однако использование большого количества стекла наполняет помещения светом.
Остекленный шоу-рум расположен на первом этаже, рядом с входом в здание. Крыша с широкими выносами с двух сторон защищает деревянную конструкцию, а также позволяет избегать попадания прямых солнечных лучей в офисные помещения.
Текст: Надежда Двоскина