Основное внимание архитекторы уделили взаимосвязи внутренних и внешних пространств, а также функциональности помещений. “Может ли музей стать прозрачным? — задали себе вопрос Николя Моро и Хироко Кусуноки. — Как создать пористую структуру между музеем и его окружением, чтобы достичь свободного потока посетителей на территории?”
Открытость первого этажа и прогулочной зоны — наиболее важный элемент проекта. Такой подход стал ответом на активное движение людей в районе, создаваемое за счет множества магазинов и музейных площадок. На первом этаже расположены также и рабочие зоны музея, которые было решено интегрировать в общее, доступное посетителям пространство.
Цели объединения служат многочисленные панели на фасаде, придавшие зданию визуальную легкость. Они обыгрывают сплошные массивные стены, необходимые для создания закрытых арт-галерей с определенным температурным режимом и уровнем влажности. “Нашей концепцией стало приглашение публики к диалогу с искусством, архитектурой и самим местом”, — отметили авторы проекта.
Текст: Надежда Двоскина