Рекламный щит по проекту Zaha Hadid Design

Компания JCDecaux пригласила специалистов Zaha Hadid Design разработать новый визуальный облик рекламных щитов, чтобы гармонично интегрировать цифровые технологии в городскую среду.
Заха Хадид фото рекламного щита по проекту бюро Zaha Hadid Design
Luke Hayes, JCDecaux

Компания JCDecaux пригласила специалистов Zaha Hadid Design разработать новый визуальный облик рекламных щитов, чтобы гармонично интегрировать цифровые технологии в городскую среду.

Это первая афиша, разработанная бюро Zaha Hadid, — дизайнеры поместили экран в двойную изогнутую ленту из матовой нержавеющей стали.

Luke Hayes, JCDecaux

Конструкция размером 26 х 6 м получила название “Кенсингтон”, ее разместили в Лондоне на дороге из аэропорта Хитроу. Это идеальное место с большим потоком людей.

Luke Hayes, JCDecaux

“Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке,” — говорят представители Zaha Hadid Design.

Luke Hayes, JCDecaux

С помощью новаторского дизайна рекламные афиши могут из визуального мусора, загрязняющего города, превратиться в настоящие достопримечательности.

Фото: Luke Hayes, JCDecaux