Лисицкий занимался оформлением ВСХВ (Всесоюзной сельскохозяйственной выставки) в 1935–1939 годах, на которой выполнил несколько проектов планировки и декорации павильонов, в том числе рекламные установки для Союзпищепромрекламы.
По мнению старшего научного сотрудника Государственной Третьяковской галереи Татьяны Горячевой и историка ВСХВ—ВДНХ Александра Зиновьева, вышка служила рекламной конструкцией Главконсерва и указателем для павильонов “Рыбное хозяйство” и “Прудовое хозяйство”.
Изначально башню, по форме напоминающую рыболовный садок, увенчивали шар-скафандр и силуэты двух металлических карпов, плывущих в противоположные стороны. Во время послевоенной реконструкции парка в начале 50-х годов карпов сменил осетр. До нашего времени сохранилась одна лишь металлическая конструкция башни.
Ранее был известен только один воплощенный архитектурный проект Эля Лисицкого — здание типографии журнала “Огонек” 1932 года в 1-м Самотечном переулке.