suprematizm-i-virtualnaya-realnost-ofis-prodazh-v-kitae
Архитектура

Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае

В будущем этот офис продаж недвижимости должен превратиться в значимое для города Хэцзэ общественное пространство.

AD Magazine

В китайском городе Хэцзэ появился офис продаж, спроектированный дизайнерским бюро AOE, базирующимся в Пекине. В Китае продолжается процесс урбанизации, и сегодня крупные застройщики выходят на рынок в небольших населенных пунктах. Офисы продаж становятся для них важным каналом рекламы, с помощью которого они могут продемонстрировать потенциальным клиентам ценности бренда и его философию.

Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 1

Однако после того как недвижимость продана, такие офисы часто становятся в какой-то мере бесполезными. Архитекторы бюро AOE попытались сломать эту тенденцию.

Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 2

Здание должно стать главным бизнес-центром Хэцзэ. Постройка находится на пересечении дорог Гуанчжоу и Минцзян — это одна из специальных зон экономического развития, куда могут привлекаться прямые иностранные инвестиции. Выгодное расположение должно способствовать превращению здания в значимое для города общественное пространство.

Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 3
Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 4

В бюро AOE вдохновлялись одним из направлений авангардистского искусства — супрематизмом. Это течение во многом отражало социальные и технологические изменения 1920-х годов. Современные дизайнеры и архитекторы решили показать взаимозависимость между физической и виртуальной реальностью, поэтому некоторые объекты в здании словно парят в воздухе, символизируя неосязаемый цифровой мир.

Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 5
Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 6

Зона, в которой представлены макеты зданий от застройщика, выполнена в форме объектива камеры, а лаундж-зона оформлена в ярко-красном цвете, который меняет оттенок в зависимости от освещения. В интерьере используются блестящие металлические панели, благодаря которым у пространства появляется дополнительный объем, а посетители могут наблюдать за игрой света и тени.

Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 7

Фасад выполнен из стекла, поэтому с улицы можно увидеть все, что происходит внутри, — это еще один способ подчеркнуть открытость нового офиса. Создатели надеются, что в будущем здание станет центром притяжения для местного населения — во многом за счет необычного дизайна.

Сборный центр продаж в Китае
Может быть интересно
Сборный центр продаж в Китае
Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 8
Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 9
Супрематизм и виртуальная реальность: центр продаж в Китае - фото 10
Читайте также