В суматошном ритме мегаполиса все больше китайцев стали выбирать традиционные лечебные спа-процедуры для ног как вариант досуга после работы и отличный способ сбросить физическое и эмоциональное напряжение, отдохнуть и побыть наедине с собой. Forest for Rest — это новый бренд спа-центров, ориентированных на молодое поколение. А в работе с молодыми порой самое сложное — доказать, что традиционные практики не обязательно старомодны, их можно сделать новаторскими, сохранив при этом многовековой опыт китайской медицины. Чтобы создать в новом заведении в Чунцине образ современного спа, бренд пригласил дизайнерскую команду Leaping Creative.
В качестве символа бренда дизайнеры выбрали жука-геркулеса, так как он символизирует исцеление, энергию и жизненную силу. Образ жука появился на всех рекламных материалах бренда, на их продукции, а в интернет-приложении (разве молодежь пойдет парить ноги без интернет-приложения?) он становится проводником, который рассказывает о традиционных процедурах и помогает пройти через зачарованный пейзаж спа-центра. А проводник здесь действительно нужен.